WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement

Radicals Handbook.jpg

Radical's Handbook - дополнительная книга для Dark Heresy, посвященная радикалам в Инквизиции.

Описание

Агентам Инквизиции приходится идти на многое, чтобы защитить Империум от множества его врагов. Со временем решение воспользоваться сомнительными средствами для достижения поставленных целей аколиту становится все соблазнительнее и соблазнительнее. Рано или поздно эта дорога приведет его к откровенной ереси – или на путь радикала. Радикалами называют тех Агентов Золотого Трона, что не пренебрегают методами, инструментами и идеологиями, прямо запрещенными Имперским Кредо, и в войне против тьмы прибегают к самой тьме. Эта скользкая дорожка к спасению миллионов миров лежит на самом краю бездны, но радикалы считают, что цель стоит того, чтобы поставить на кон свою собственную душу.

Что в этой книге?

Radical's Handbook – обширное дополнение, полезное и для Мастера, и для его игроков; на его страницах вы сможете найти массу новых вариантов развития для своего персонажа, включая новые родные миры, альтернативные ранги и многое другое. Основная тема этой книги – путь радикала, лишь ступив на который вы поймете, что спасение воистину требует жертв, и первой жертвой зачастую становится приверженность Имперскому Кредо.

Описание причудливого оружия ксеносов, предметы, созданные при посредстве демонических энергий варпа, еретические учения – все это вы найдете на открытых пред тобою страницах. Помните же, что вы были предупреждены! Если вы тверды сердцем, продолжайте чтение, ибо путь радикала ведет глубоко во тьму… с которой вам и предстоит бороться.

Структура

Глава I: Зримая тьма.

В Главе I, через призму миссий, порученных убийце на службе у радикального инквизитора, описывается раздор, охвативший ряды Святой Инквизиции.

Глава II: Падение.

Глава II описывает процессы становления радикалов, когда одни отвергают свою духовную чистоту в обмен на превратности радикальных путей, в то время как другие пропитаны извращенными идеями изначально. Последние разделы этой главы содержат описание массы радикалистских "родных миров", биографий, альтернативных рангов и элитных улучшений.

Глава III: Фракции.

В Главе III содержится описание радикалистских группировок, в том числе нескольких "эндемиков", существующих исключительно в секторе Каликсида; там же приведены их излюбленные методики работы и наиболее характерные для них особенности.

Глава IV: Война теней.

Эта глава концентрируется на инструментах и методах тех, кто ведет свою борьбу в тайне, полагаясь на нечистое и нечестивое в делах своих.

Глава V: Темные искусства.

В Главе V рассматривается проблематика колдовства и соблазны обладания демоническим оружием – источник невероятного могущества для любого, кто пожелает в обмен на него рискнуть собственной душой. Кроме того, там же можно обнаружить введение в пучину темной технологии, к обладанию которой радикалы стремятся не менее страстно.

  • Ритуалы Хаоса.
    • Мальтек Инкарна.
    • Контр-ритуалы и связанные с ними опасности.
    • Структура ритуала Хаоса.
      • Правило сродства.
      • Истончение завесы.
      • Когда благоприятствуют звезды.
    • Игровая механика ритуалов Хаоса.
    • Исследование ритуалов Хаоса.
  • Демонические фамильяры.
  • Колдовство.
    • Игровая механика Колдовства.
    • Темная сила.
    • Оскверненные псайкеры.
    • Старшие арканы.
  • Оккультные артефакты и демоническое оружие.
  • О создании демонхостов.
    • Наставление в дьявольском искусстве.
    • Зловещее делание.
    • Подчинение демонхоста.
    • Демонические махинации.
  • Темные технологии.
    • Дистанционное оружие.
    • Оружие ближнего боя.
    • Оборудование и инструменты.
    • Вспомогательное оборудование радикалов.

Глава VI: Зов чуждого.

Эта глава описывает продвинутые технологии и странные мировоззрения ксеносов. Радикалы часто вступают в сношения с подобными существами вопреки заветам Имперского Кредо.

  • Ксенотех.
    • Приобретение ксенотеха.
    • Использование оборудования Ксеносов.
    • Дистанционное оружие.
    • Оружие ближнего боя.
    • Доспехи.
    • Оборудование.
  • Знания ксеносов.
    • Общение с ксеносами.
      • Оборудование для общения с ксеносами.
      • Истины.
      • Ложь.
      • Догадки.
    • Следы Ксеносов.
  • Взыскующие.

Глава VII: Радикалистская кампания.

Здесь приведены основные конструктивные моменты, на основе которых Мастер может возвести радикалов и радикализм, так сказать, во главу стола своей кампании, а также советы касательно того, как именно следует начинать кампанию за радикальных персонажей или на службе у радикального инквизитора.

  • Оттенки Радикализма.
    • Впадение в радикализм.
    • Падший господин, чистые слуги.
    • Чистый господин, падшие слуги.
  • Аколиты-радикалы и пуритане.
  • Темы радикалистской кампании.
    • Цель оправдывает средства.
    • Высокомерие.
    • Сбитая спесь.
    • Простодушие.
    • Свой сукин сын.
  • Компоненты кампании.
    • Искушение.
    • Откровение.
    • Безумие.
    • Порча.
  • Насколько далеко – слишком далеко?
  • Антагонисты.
  • Миссии радикалов.
    • Культисты.
    • Демоны.
    • Ксеносы.
    • Инквизиторские междоусобицы.
    • Тайные операции внутри Империума.
  • Участь радикала.
    • Денонсация.
    • Отлучение.
    • Война инквизиторов.

Глава VIII: Радикалы Каликсиды.

Восьмая Глава в основном сконцентрирована на описании некоторых наиболее опасных и печально известных радикалов сектора Каликсида, людей, для которых уже нет пути назад.

Advertisement