ФЭНДОМ

« Вольные Торговцы владеют множеством оружий, но самыми смертельными в их арсенале являются их настоящие чистые стремления.  »

— Куста Вак, старший офицер "Пустотной Девы".

Lure of the Expanse (Соблазны Пространства) - книга-приключение в трех частях, в которой игроки вступят в ожесточенную конкуренцию за право первыми достичь и заполучить одно из величайших сокровищ пространства Коронус.

Брифинг

Соблазны Пространства состоят из трех приключений, связанных общим сюжетом. Приключения можно отыграть последовательно (окончание одного ведет прямиком к началу другого), или же действия могут быть разделены и перерасположены в любом удобном порядке. Приключения проходят в пространстве Коронус, малоизученном регионе космоса среди Звезд Гало. Исследователи прибывают на Поступь, первый (а зачастую и последний) порт, в котором останавливаются авантюристы, направляющиеся в Пространство. Они привлечены посланием, поступившим от верного агента династии их Вольного Торговца. В нем сообщается, что возможность заполучить несметные богатства ожидает смельчаков.

Соблазны Пространства представляют широкий круг тем и стилей игры, от состязаний и дипломатии до исследований и экспедиций. Как приличествует роли Исследователя и положению отпрысков Дома Вольного Торговца, им придется справиться со всеми препятствиями, чтобы выжить и получить прибыль.

В начале каждого из трех приключений находятся советы для Мастера Игры. Опираясь на них можно провести приключение отдельно от сюжета или включить эти события в свою собственную кампанию. Все три части дополнительно объединены общим Предприятием, в рамках которого МИ может измерять успехи (и провалы) игроков, и соответствующим образом определить награду за окончание приключений. Тем не менее, по желанию, можно не использовать Предприятие или разбить его на несколько меньших.

Краткое изложение сюжета

Сюжет Соблазнов Пространства строится вокруг поисков давно утерянного, почти мистического мира, который суеверные пустотоплаватели называют "Зловещей Жемчужиной". Исследователи не знают, что эта планета на самом деле является девственным миром эльдар, отрезанным от окружающего мира варп-штормами много веков назад. Теперь на мире, потерянном для эльдар находится колония людей, много лет назад, оказавшихся на его побережьях.

Но скоро варп-шторм схлынет и снова появится возможность достичь Зловещей Жемчужины. Детали этого знаменательного события станут известны в ритуальном предсказании зловещих "Семи Ведьм Поступи", но только тем, кто сможет заплатить достаточно высокую цену, чтобы получить место на Пророчестве.

Узрев Пророчество Исследователи вступят в гонку за сокровищами, по слухам скрывающимися на Зловещей Жемчужине. Но все не так просто, как кажется, и поиски приведут Исследователей к далеким Звездам Язычников, где им придется собрать части головоломки, содержащей координаты планеты, которую они разыскивают. Но не так просто заполучить сокровища Зловещей Жемчужины. Эльдар мира-корабля Каэлор и корсары Сумрачных Мечей предвидели будущее и приготовились к моменту, когда утихнет варп-шторм, омывавший некогда принадлежавшую им планету. Они попытаются использовать любые возможности, чтобы остановить Исследователей и их конкурентов.

Первое приключение: Игольное ушко

В первом приключении Исследователи прибывают на Поступь и приступают к приобретению места на Предсказании Семи Ведьм. Они ставят на кон все ради возможности занять место среди тех немногих, кто узнает координаты Зловещей Жемчужины, и вступит в гонку за сокровищем. Игольное Ушко рассказывает о жадности и конкуренции, и предоставляет Исследователям множество возможностей обзавестись друзьями и врагами среди тех, кто видел Пророчество.

В заключительной части приключения выяснится, что достичь их цели не так-то просто. Однако подсказки, содержащиеся в древней карте звездного неба, скрытой в самом сердце древнего храма эльдар, могут помочь Исследователям в их поисках. На Игольное Ушко понадобится не менее двух игровых сессий, однако в этом приключении содержится множество необязательных событий, которые могут увеличить игровое время до трех и более сессий, в зависимости от МИ и игроков.

Второе приключение: След язычников

Вторая из трех частей представляет собой не линейный сюжет, а пять отдельных приключений. Каждое из них сопровождено детальным описанием места действия и деталями, необходимыми, чтобы полностью отыграть эти события и заполучить части головоломки, из которых складываются координаты Зловещей Жемчужины.

Для того чтобы пройти След Язычников, скорее всего, понадобится, как минимум, по одной игровой сессии на каждое приключение.

Третье приключение: Мир за завесой

Исследователи и их конкуренты прибывают к своей цели в тот самый момент, когда длившийся десять тысяч лет варп-шторм утихает. Однако, вскоре, исследуя мифический мир, они столкнуться с потерянными колонистами, которые полагают, что их дом, это - обещанная загробная жизнь. Затем, война приходит в рай, поскольку эльдар возвращаются на свой затерянный мир, чтобы изгнать чужаков. Только самые сильные и хитрые смогут выжить. Только самые смелые и проницательные будут процветать!

Мир за завесой рассчитан как минимум на две игровые сессии, но если Исследователи в начале приключения решат изучить этот мир, вступить в дипломатические переговоры с союзниками и противниками, или принять участие в длительных космических сражениях, то приключение может занять три и более игровых сессии.

Большое Предприятие

Эти приключения представлены в формате Предприятия. Существует два различных варианта Предприятия. Первый – фоновые действия, которые предпринимаются наймитами игроков для поддержания благосостояния Исследователей, пока те заняты более захватывающими приключениями. Вторым вариантом Предприятия является некий общий мета-сюжет, в котором игроки принимают непосредственное участие. В таком случае отдельные приключения рассматриваются как части Предприятия, и их завершение помогает игрокам завершить Предприятие целиком.

Покорение Зловещей Жемчужины принадлежит ко второму типу. На протяжении трех приключения в "Соблазнах Пространства", перед игроками будут ставиться задачи, приближающие их к завершению Предприятия. Выполнение этих задач награждается Очками Достижений. Также игрокам будут предложены побочные задания, состоящие из нескольких частей. Хотя они могут и не быть напрямую связанными с поиском местоположения Зловещей Жемчужины, завершив эти задания, Исследователи смогут заработать больше прибыли и ресурсов.

По завершению этих трех приключений подсчитывается общее количество Очков Достижений. Начальная награда за завершение Предприятия не очень высока, и это сделано умышленно. Если игроки хотят ощутимо повысить свой Фактор Прибыли (как и подобает любому Вольному Торговцу), то по пути они должны будут найти как можно больше возможностей получить прибыль. За каждые полные 100 Очков Достижений сверх количества, необходимого для завершения приключения, игроки получают дополнительно единицу Фактора Прибыли. Покорение Зловещей Жемчужины было разработано с учетом этой особенности Предприятия, и если игроки будут учитывать это, то они смогут значительно превысить порог Очков Достижения.

Для МИ содержится счетчик Очков Достижений, с помощью которого можно подсчитать, сколько Очков Достижения Исследователи заработали (или потеряли) в ходе своих приключений.

Покорение Зловещей Жемчужины

  • Большое Предприятие, требуется 3.000 Очков Достижений.
  • Фактор Прибыли +3.
  • Тема: Все.

Как только игроки начинают "Игольное ушко", считается, что они принимают активное участие в Предприятии до тех пор, пока не достигнут Зловещей Жемчужины, либо пока не потерпят неудачу в этом приключении. В игре существуют определенные аспекты, вступающие в силу, когда игроки начинают Предприятие - например, возможность отказаться от Очков Достижений для того, чтобы поднять боевой дух космического корабля.

Если МИ не намерен использовать все три приключения, то он может изменить цели этих Предприятия на более простые (например, цель "Следа Язычников" может быть следующей: "Укрепить присутствие на нескольких мирах Звёзд Язычников").

В этом случае сложите количество Очков Достижений, необходимых для завершения использованных приключений, чтобы получить итоговое количество Очков Достижений, необходимых для завершения Предприятия: Игольное ушко - требуется 750 Очков Достижений, След Язычников - требуется 1500 Очков Достижений, Мир за завесой – требуется 750 Очков Достижений. Также понизьте количество очков Фактора Прибыли до одного за каждое законченное приключение. Исследователям придется пользоваться случаем, чтобы увеличить возможный Фактор Прибыли от этих приключений.

Участники

Эльдар, пытающиеся защитить Зловещую Жемчужину, только недавно прибыли в пространство Коронус. Считается, что они принадлежат искусственному миру Каэлор, хотя причины их пребывания в Коронусе (помимо попыток защитить Зловещую Жемчужину) неизвестны.

Кроме ксеносов, в гонке примут участие и множество вольных торговцев. Эти могущественные и способные личности выступают в качестве соперников (или возможно союзников) Исследователей в гонке за право обладания Зловещей Жемчужиной. Обратите внимание, что эти уважаемые и влиятельные люди обычно окружены соответствующей свитой и охраной. МИ может использовать слуг, представленных на странице 103, или использовать подходящих НИПов со страницы 370 Вольного Торговца.