ФЭНДОМ

«Охотник на демонов» – книга для проведения кампаний, повествующих об Ордо Маллеус. Она подробно описывает историю этого ордоса в Каликсиде, рассказывает о методах, что применяют охотники на демонов. В данной книге описаны новые биографии, альтернативные ранги, директивы ячеек, новая карьера - Серый Рыцарь и т.д. Она состоит из 5 глав:

Глава I. Ордо Маллеус

Первая глава повествует об истории ордоса, его происхождении и каликсидских владениях, таких как таинственные Семь обителей и многочисленные солитарии. Здесь же подробно описаны знаменитые члены Ордо Маллеус и такие важные организации как Военный Схолариат.

Глава II. Профессии охотников

Вторая глава расширяет возможности для персонажей-аколитов Ордо Маллеус. Новые биографии, директивы ячеек и альтернативные ранги – в том числе прямо направленный на сражения с порождениями Варпа демоноборец – готовы послужить как новым, так и заматеревшим персонажам Dark Heresy в их борьбе с Хаосом.

Глава III. Арсенал Маллеус

В третьей главе описано различное оружие охотников на демонов. Древние святые реликвии и простые безделушки дают персонажам всех уровней массу новых возможностей.

Глава IV. Демонические вторжения

Четвертая глава предлагает Мастеру инструменты для создания демонических противников, как для слабосильных адептов, так и для могучих Серых Рыцарей. Здесь описаны прислужники каждого из Тѐмных богов – чудовища, которые никогда не устают, которые не знают милосердия, и которых невозможно по-настоящему победить.

Глава V. Серые Рыцари

Пятая глава содержит все необходимое для того, чтобы включить Серых Рыцарей в сюжеты Dark Heresy как персонажей игроков. Конечно, для них больше подойдут правила «Возвышения» или даже игровая система Deathwatch, но воинов Титана можно применять в небольших интерлюдиях (в которых игроки временно принимают на себя роли Серых Рыцарей) или же создать целую отдельную кампанию, повествующую об их служении своему ордену.