WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement

Creatures Anathema - дополнение для Dark Heresy, представляющее множество новых противников для аколитов.

Описание

Империум осаждает множество врагов. Чужие и демоны рыщут на его рубежах, а порча, ересь и предательство подтачивают его изнутри. Агенты Инквизиции чаще других встречаются с такими угрозами, и Святые Ордосы вынужденно научились выживать в схватках с самыми разными врагами и одолевать их. В Каликсиде обитает немало странных и просто кошмарных существ – этот сектор приютил множество упорных и безжалостных врагов человечества. Чтобы восторжествовать над такими чудовищами, неважно, сколь страшными и опасными, Инквизиция наделяет аколитов своим самым могучим оружием – знанием.

О чем эта книга?

Creatures Anathema – это бестиарий, описывающих чудовищ, что таятся во тьме Каликсиды. Он дополнен записками инквизитора Фельрота Гельта – очень опытного члена Ордо Маллеус, прекрасно знающего сектор. Гельт начинал свою службу как пуританин-монодоминант, но за прошедшие века всё чаще и чаще поддавался соблазнам радикализма. Наконец, в 809.М41 он присоединился к ксанфитам и пропал изо всех официальных документов. Потому к его писаниям стоит отнестись с осторожностью, ибо они рождены в смятённом и непостоянном уме. Кроме отрывков из дневника Гельта, в книге встречаются доклады его союзников и современников, в отношении которых стоит явить равный скептицизм.

К описаниям существ прилагаются готовые идеи для приключений, которые ведущий может использовать, чтобы быстро ввести нужного монстра в игру. Каждая из глав бестиария описывает определённый вид врагов, с которыми аколиты могут столкнуться на своей службе Трону.

Содержание

Глава I. Мутанты

Первая глава рассказывает о мутантах и мутациях в Каликсиде, описывая две породы таких существ, жаждущих падения Империума и одного особенного представителя мутантского рода. Эта глава может стать отличным источников врагов.

Глава II. Запретная наука

Вторая глава говорит о запретной науке – ужасах и ошибках раскрывшихся техноересей.

Глава III. Миры смерти

Третья глава даёт общее представление о мирах смерти, а также описывает несколько каликсидских планет такого типа, вкупе с самыми опасными их обитателями.

Глава IV. Хищники и вредители

Четвёртая глава описывает некоторых диких зверей и вредителей, что встречаются в Каликсиде. Колоссальные человеческие толпы, сбивающиеся в ульях по всему Империуму привлекают хищников и других охочих до чужой плоти зверей.

Глава V. Ксеносы

В пятой главе изложены сведения о нескольких враждебных человечеству разумных расах – чужаках, чьё существование препятствует процветанию Империума. Кроме того, в этой главе описаны и примеры оружия ксеносов.

  • Использование ксеносов
  • Эльдар.
    • Яростные мстители.
    • Странники.
    • Ультир Элларион.
    • Эльдарское снаряжение.
    • Оружие корсаров.
  • Энулиане.
  • Поработители.
  • Генокрады.
  • Ликторы.
  • Орки.
    • Орки-бойцы.
    • Нобы.
    • Гретчины.
    • Боевые сквиги.
    • Орочье оружие.
  • Симулякра.

Глава VI. Силы Хаоса

Шестая глава касается Великого врага, Хаоса и тех демонов и отродий варпа, что служат Губительным силам и встречаются в Каликсиде.

Глава VII. Противники

Седьмая глава наставляет читателей в том, как использовать противников в кампаниях Dark Heresy, как соотносить количество игроков и врагов, а также содержит необязательные правила, позволяющие сделать неприятелей ярче и необычней.

  • Трёхактная структура.
  • Знакомое зло: еретики.
  • Моральные терзания.
  • Мы или они: ксеносы.
  • Приспешники.
  • Война – это ад: демоны.
  • Больше чем просто броски костей.
  • Ожидаемый ужас.
  • Необычные враги.
  • Памятные вещи.
  • Таблицы улучшения врагов и памятных вещей.
Advertisement