ФЭНДОМ

"Невозможно скрыться от Адептус Арбитрес. У них глаза на каждом мире, уши на каждом корабле и палец на каждом курке" - совет, который начинающим преступникам дал Ги, агент Инквизиции.

Десятина Империуму Человечества должна выплачиваться регулярно. Отбросы, ксеносы, еретики – все они живут под личиной верных слуг Бога-Императора и подрывают основы военной машины Империума. Будь то дворянин, скрывающий свои доходы, или мятежный террорист, планирующий разрушение целого хаб-блока, именно Адептус Арбитрес свершат над ним правосудие.

Арбитров мало волнуют незначительные дела планеты, эти вопросы оставляются на усмотрение планетарного руководства. Пока десятина сохраняется на должном уровне, они спокойно сидят в своем мощном участке-крепости и наблюдают. Поддержанием повседневного общественного порядка занимаются силовые ведомства планетарных правительств. Эти силовики, расследующие мелкие убийства и случаи воровства, могут быть весьма разными в зависимости от планеты, начиная с обычных головорезов и заканчивая ценными союзниками имперского правительства.

О чем эта книга?

Book of Judgement - мощный ресурс для кампаний вовлекающих в себя Имперский Закон и расследования в качестве основного элемента главной сюжетной линии. Она содержит описание каликсидских Адептус Арбитрес и множества уникальных преступных группировок сектора. Здесь можно найти новые инструменты преступной деятельности, а также оборудование и правила для Адептус Арбитрес. Эта книга – жизненно важный ресурс для многих изобилующих загадками кампаний по Dark Heresy.

Содержание

Глава I: Закон Каликсиды

Первая глава дает представление о положении арбитров в секторе Каликсида. Значимые персонажи, их происхождение и текущая миссия.

Глава II: В рамках закона

Вторая глава представляет новые возможности для персонажей-арбитров и негодяев. Новые Готовые Биографии, Альтернативные Карьерные Ранги и Директивы Ячейки позволят как новичкам, так и опытным игрокам по Dark Heresy создать множество персонажей, тесно связанных с Адептус Арбитрес или преступным миром Каликсиды.

Глава III: Арсенал Арбитрес

Третья глава описывает оружие и броню, которые используют Адептус Арбитрес, или хотя бы те, что можно найти на их холодных складах. Здесь представлено и готово к использованию в кампании различное оборудование и снаряжение, широко используемое на Сцинтилле, Иокантосе и других мирах Каликсиды.

Глава IV: Расследование

Четвертая глава предоставляет МИ инструменты для создания основанных на расследовании приключений, способных бросить вызов самому проницательному из аколитов Инквизиции. Эти правила помогут любому Мастеру Игры быстро создать запутанную историю интриг и предательства, начиная от беглого обыскивания места преступления и заканчивая длительным поиском опасного еретика.

Глава V: Каликсида: Особо опасны

В пятой главе содержится информация о множестве опасных преступников и преступлений, в общих чертах приведены их цели и история. Кроме того, детально описан улей Субрик, от введенного Арбитрес военного положения до таящихся в глубинах заводов злодеев.

Глава VI: Сфера полномочий

В шестой главе приведено приключение по Dark Heresy, Сфера полномочий. В его ходе аколиты окажутся в центре запутанных взаимоотношений Адептус Арбитрес, Адептус Механикус и Экклезиархии.