ФЭНДОМ

« Называешь это клинком? Я скорее промарширую перед орочьей ордой нагишом, чем доверю свою жизнь такому мелкому осколку стали  »

— Сержант Уан Шейл, 5-й Бронтский Длинных ножей

В данный момент 5-й Бронтский полк Длинных ножей - уже четвертый полк, который носит это имя и традиции - возглавляет смелый и харизматичный полковник Иоанн Дуннох. Призванный при открытии Внешнего фронта, 5-й Длинных ножей в основном несет службу на Култе в форте Друз как часть сил сдерживающих вторжение, оттесняя орчьи штурмы где бы они не случались, с небольшими передышками между отдельными сражениями. Как передовая штурмовая часть 5-й Бронтский понес высокие потери за годы боев , но их слава и продолжительные успехи привели к его пополнению за счет остатков иных бронтских полков. На данный момент, шестнадцать других бронтских пехотных полков были включены в состав 5-го Длинных ножей, создав из силы, выкованной в жестоких сражениях, братство закаленных ветеранов.

Полковые правила

Персонажи относящиеся к 5-му Бронтскому полку Длинных ножей получают следующие преимущества:

Создание Бронтского полка Длинных ножей

Правила на 5-й Бронтский полк Длинных ножей "Сеющие шрамы" были созданы при помощи правил по Созданию Полка, приведенных ниже и расположенных в Only War Corebook.

  • Родной мир: Мир-улей
  • Тип полка: Линейная пехота
  • Доктрины: Закаленные бойцы, Хорошо снабжаемы
  • Командующий офицер: Оптимист
  • Общая стоимость: 10 очков

Смотри также

Источник