ФЭНДОМ

4-ый бронтский – это полк ветеранов, что за последние двадцать пять лет послужил Империуму на множестве фронтов. За эти годы они не раз отличались в войнах с ксеносами и еретиками. Их любимое тяжелое оружиеавтопушки, а штурмовое – мельты.

Формально, только командные отделения полка имеют приписанные "Химеры". Взводы натренированы маршировать по пересеченной местности неделями, делая по тридцать или даже больше километров в день. Впрочем, когда планируется переход на расстояние, которое не покроешь на своих двоих за одну неделю, пехота получает транспорт. Учитывая тяжелые условия Скринна и слабую поддержку Флота, бронтцам несколько раз приходилось приспосабливать для переброски войск гражданские машины. Реквизировав транспорт, полк берет на себя ответственность за поддержание его в рабочем состоянии.

Будучи легкими пехотинцами, солдаты 4-ого бронтского отлично подходят для борьбы с местными орками. На планете мало полезных ископаемых, а потому скриннские орки относительно плохо вооружены и не располагают большим количеством характерных для зеленокожих боевых машин. Отправка на Скринн именно этого полка было осознанным решением верховного командования, основанным на знании истории планеты. К сожалению, орки воеводы Крепкорыла могут выставить куда больше боевой техники, привезенной с собой на валунах. В боях с ними бронтцам уже не раз приходилось уповать лишь на мощь своих мельт.

Бронтцы чрезвычайно дисциплинированны на службе, но склонны буянить в увольнениях или просто будучи не на посту. Они любят поболтать и дружелюбно относятся к чужакам, если те выглядят хорошими воинами. Длинные ножи привыкли смотреть свысока на всех, кто не обладает должной дисциплиной или не способен быть способным бойцом. Члены 4-ого бронтского повидали немало нечестивого и ненормального, сражаясь с еретиками, и стали очень суеверными. Менее надежные полки в таких обстоятельствах могли бы расформировать или послать на самоубийственное задание, ведь даже простое знание о подобных вещах может привести к ереси.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Skrynne Gazetteer/стр. 379-380/The Brontian Longknives.