ФЭНДОМ

Эти экзотические кибер-спутники, имеющие вид ярких изящных стальных ястребов, редко используются вне пределов Арбитрес. В их блестящие черепа внедрены инстинкты птиц, обученных захватывать движущиеся цели, не повреждая их. Эти инстинкты, помещенные в механические создания, оснащенным сильными крыльями и когтями, способными ломать чугун, позволяют операторам Арбитрес быстро (хотя и жестко) арестовывать подозреваемых на улицах каликсидских ульев. Ястреба образца Субрик можно носить на бедре или в другом месте на броне оператора, и его можно быстро активировать для преследования преступника. Этот добротно сделанный каликсидский вариант древнего устройства, как известно, несколько легче, чем другие варианты, и встроенные шоковые когти используют скорость, а не грубую подъемную силу.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
40 - 35 20 50 15 40 25 -

Движение: 2/4/6/12

Раны: 6

Умения: Бдительность (Вос) +10, Уклонение (Лов) +10

Таланты: Бесстрашный, Быстрая атака, Уверенный удар

Черты: Бронированный, Ночное зрение, Летающий (15), Машина (4), Размер (Тощий)

Броня (машина): Все 6

Оружие: Шоковые импульсные когти(1к10+1 Э; Прб 1; Шоковое), Режущие когти (1к10+3 Р; Прб 3, Разрывное)

Снаряжение: встроенный вокс, когитатор и авгур. Когитатор может использоваться для хранения большого числа запрограммированных вариантов атаки, которые предоставляют на выбор оператора (за Свободное Действие) бонус +10 к Уклонению или НР.