ФЭНДОМ

В пределах звездной сферы Сентанима существуют области относительно стабильной гравитации, свободные от терзающих систему превратностей гравитационных приливов и микросингулярностей. Они позволяют адептам работать с хрупкими массивными грузами, дают приют важным секретным научным станциям, а потерпевшие крушение и обезлюдевшие суда ожидают прибытия команд реконструкторов. Якорные стоянки "Преклюзио" обеспечивают безопасные и охраняемые площадки для наиболее изощренных проектов, а также для самых опасных артефактов и подопытных субъектов. Среди хранящихся здесь сокровищ – останки древнего орочьего валуна, практически нетронутый космический скиталец, некогда кишевший генокрадами, а также таинственный мерцающий корабль, на борт которого так никому и не удалось взойти. Главной жемчужиной этого собрания, однако, являются обломки гигантского мира-корабля эльдар. Эти обретенные в незапамятные времена останки Механикусы перевозили из цитадели в цитадель веками, в надежде, что поколениям адептов, посвятивших свои жизни их изучению, удастся-таки добыть хоть какие-то ответы, сокрытые в молчаливых глубинах его ажурного корпуса, словно выточенного из гладкой, невероятно прочной кости.