ФЭНДОМ

Это относительно новое творение, созданное после заключения пакта Р’сульера как символ вновь объединённой планеты. Вскоре пришли новые времена, но новая демоническая машина уже взлетела. Теперь они являются как транспортом для элиты, так и внушительным знаком мощи планеты. Увидевшие парящего в небе зверя понимают, какая внутри заключена ужасная мощь, требующая для контроля ещё большей силы.

Построенный из лёгкого сплава и покрытый металлической тканью с режущими глаз рунами основной корпус гладок и массивен, внешне скорее соответствуя морю, чем воздуху. Однако его истинная природа раскрывается, когда внутрь вселяется сущность заточённых крикунов Тзинча. Ткань твердеет, когда жуткие энергии пропитывают материал, превращая простое вещество в мясистый полимер, что преломляет свет и отбрасывает гравитацию. Из обоих боков вырастают острые крылья, а сзади возникает радужный хвостовой плавник. Из спины вырастают квазиорганические нити, за которые будут держаться те, кто осмелиться забраться на зверя. Когда изменение завершается, наблюдателям предстаёт огромный металлический скат, подобный использованным при создании демонам и готовый к полёту. Сам воздух дрожит от сдержанной ненависти пожирателей душ, жаждущих свободы и разрушения.

Каждый эфирный скат связан с конкретным колдуном рунами, пронизанными щупальцами его души, поэтому в краже нет смысла, однако саботаж нередок. Небольшое изменение рунических уз позволяет использовать машину для путешествия в пустоте, превращая ската в тонкую как мыльный пузырь сферу. Дальнейшие исследования показали, что также возможно путешествие по варпу, но никто это не проверял. Достаточно страшно лететь на скате, зная, что если демон хоть немного разорвёт оковы, то мучительного падения и гибели не избежать, но полёт по Морю Душ может привести к гораздо худшей судьбе, ведь смерть станет лишь началом вечности страданий. Однако ходят слухи, что это уже произошло, и эфирные скаты готовы нести к новым мирам Вихря мощь К'Сала.

Эфирных скатов часто делают в трёх городах по желанию чародея-творца. Пассажиры на спине и боках демонической машины держатся за разумно устроенные опоры и фиксаторы ног, когда летят к предписанной цели, и молятся Изменяющему Пути, чтобы тот от них не отвернулся.