ФЭНДОМ

Несколько неточно именуемый аппарат, эфирные крылья созданы не для того, чтобы носитель их парил в воздухе, но для того, чтобы не позволить ныряльщикам погрузиться на смертельную глубину химических океанов Лэндандера. «Висячие» колонии Лэндандера прикреплены к изнанке плавучих континентов этого мира. Добыча полезных химических соединений, разнообразные исследования и эксплуатационный осмотр – все это должно проводить снаружи, там, где и применяются «крылья». Сам аппарат являет собой ременную обвязку, оснащенную складными лезвиями-наконечниками, прикрепленными к прочным катушкам керамитового шнура. Шнуры эти, в свою очередь, присоединяются к моторчикам, управляемым небольшими специализированными логическими машинами. Ныряльщик с эфирными крыльями обычно движется, прикрепив пару (или больше) шнуров к «земле» или городским постройкам, используя лезвия наконечников как крючья, или вбивая их в подходящую поверхность как колья – как скажут логические машины эфирных крыльев. Большинство эфирных комплектов содержат четыре комплекта тросов, что позволяет пользователю, закрепившись двумя страховочными тросами, использовать два других для осторожного перемещения. Опытные пользователи усиливают свои упряжи двумя дополнительными катушками, которые позволяют им развивать поистине знаменательную скорость. Полностью разложенный набор тросов напоминает огромные крылья – отсюда название аппарата.

Ходят слухи об акробатах, приспособивших эфирные крылья для условий, сильно отличающихся от химических морей Лэндандера. На множестве миров нет недостатка в труднодоступных темных закоулках, в которых можно спрятаться, долгое время оставаясь невидимым и незамеченным. Мрак сводов городов-ульев – идеальное место для засады экипированного эфирными крыльями убийцы. При помощи эфирных крыльев персонаж может передвигаться с половиной своей обычной скорости, но не способен Бежать и совершать Натиск. Персонаж с улучшенной, шестикатушечной системой может пройти Тест на Ловкость, чтобы передвигаться со своей обычной скоростью настолько долго, насколько захочет, пока не остановится. Отдельный Тест на Ловкость потребуется, чтобы двигаться со скоростью Бега или Натиска. Провал означает, что один из тросов не закрепился, или одна из логических машин на мгновение засбоила – в любом случае пользователь немедленно останавливается. Три и более ступени провала означают, что пользователь каким-либо образом запутывает тросы и срывает упоры. На Лэндандере это означает, что он тонет, на других мирах – падает с высоты (вероятно, очень значительной).

Источник