ФЭНДОМ

Во флоте Империума эсминцы типа "Кобра" - одни из самых малых кораблей, способных к варп-путешествиям, и к тому же одни из самых быстроходных. Они выполняют две роли в Имперском Флоте. Первая, и наиболее распространенная – это миноносец. Эскадры "Кобр", вооруженные массивными торпедами, которые предназначены для поражения крупных кораблей, достаточно проворны, чтобы ворваться в крупное сражение, выпустить веер снарядов, а затем успешно скрыться до того, как крупные противники смогут поразить их массированным бортовым залпом.

Хотя нельзя сказать, что какое-то судно массово производится в Империуме, "Кобра" считается одной из самых простых в постройке, и хорошо оснащенный док может построить такой корабль всего за пару лет. Это делает ее популярной среди разорившихся вольных торговцев. "Кобра" может быть гораздо легче в приобретении, чем крейсер, и при этом обладает варп-двигателем. Многие вольные торговцы, выбравшие "Кобру", переоборудуют ее, снимая массивные торпедные аппараты с целью освободить место для дополнительных грузовых отсеков или другого вооружения.

Технические характеристики

  • Размерение: 1,5 км в длину, 0,3 км в ширину у стабилизаторов.
  • Масса: 5,7 мегатонн.
  • Команда: 15000 чел, приблизительно.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 7,6g.

Игровые характеристики

Скорость: 3 Маневренность: -10
Обнаружение: +5 Прочность корпуса: 50
Броня: 12 Класс турелей: 1
Пространство: 45 Очки Корабля: 20
Орудийная оснащенность: Нос (1), левый борт (1), правый борт (1).

Источник