ФЭНДОМ

Эра Терры

1-5 тысячелетия.

Человечество господствует на Земле. Возникают и исчезают цивилизации. Солнечная система колонизирована. Люди живут на Марсе и лунах Юпитера, Сатурна и Нептуна.

Эра Темных Технологий

Основная статья: Эра Темных Технологий.

15-18 тысячелетия.

Человечество начинает колонизировать звезды, космические корабли могут развивать лишь субсветовую скорость. Вначале можно было добраться только до соседних систем, а колонии должны были независимо выживать, так как были отделены от Земли более чем десятью поколениями путешествия.

18-22 тысячелетия.

Изобретение варп-двигателя ускоряет колонизацию Галактики. Основываются федерации и империи. Были встречены первые чужаки, и случились первые войны с ними. Научно подтверждено существование первых людей-псайкеров, и их начинают выявлять по всем человеческим мирам.

22-25 тысячелетия.

Родились первые Навигаторы, позволяющие космическим кораблям людей совершать длинные и быстрые варп-прыжки, что раньше было невозможно. Человечество входит в золотую эпоху просвещения по мере ускорения научного и технического прогресса. Человеческие миры объединяются и заключают пакты о ненападении с дюжинами чуждых рас.

Эра Раздора

Основная статья: Эра Раздора

25-26 тысячелетия.

Ужасные варп-шторма прерывают межзвездные путешествия. Поначалу спорадические, в конце концов, они делают совершение варп-прыжков абсолютно невозможным. Процент мутаций среди людей быстро увеличивается, и Человечество вступает в темную эпоху анархии и отчаяния.

26-30 тысячелетия.

Человеческие миры разрываются на части гражданскими войнами, мятежами и хищническими вторжениями ксеносов. Люди-псайкеры и прочие мутанты получают полный контроль над некоторыми мирами, и те быстро становятся добычей для созданий варпа. Это приводит Человечество на грань исчезновения.

Великий крестовый поход

Основная статья: Великий крестовый поход.

30 тысячелетие.

Земля, завоеванная Императором, вступает в союз с Механикум Марса. Варп-шторма окончательно стихают, и межзвездные путешествия становятся возможными вновь. Император создает Астрономикон и Легионы Космического Десанта. Он воссоединяет человеческие миры во время Великого крестового похода, который длится две сотни лет.

Ересь Хоруса

Основная статья: Ересь Хоруса.

31 тысячелетие.

Магистр войны Хорус , самый любимый генетический сын Императора, восстает против того, кому он поклялся служить, и ведет треть войск Человечества против Земли. Император встречается со своим бывшим слугой в поединке. Владыка Человечества одерживает победу, но получает настолько тяжелые раны, что спасти его может только помещение в поддерживающий жизнь Золотой Трон. Начинается Эпоха Империума.

Эра Империума

Основная статья: Эра Империума.

31-41 тысячелетия.

Человечество заключено в рамки организаций и обществ имперской администрации. Жизнь Императора поддерживается только загадочной работой Золотого Трона и непрекращающимися человеческими жертвоприношениями. Имперские слуги работают, чтобы помочь Человечеству выжить среди опасностей, которые угрожают его уничтожить. Бдительность Инквизиции, планетарных командующих и других слуг Империума сдерживает псайкеров и ужасы варпа. Псайкеры постоянно продолжают появляться в огромном количестве. Анархические, антиправительственные и хищные группы, объединившись с созданиями варпа и могуществом ксеносов, неуклонно набирают силу, несмотря на все усилия, прилагаемые, чтобы их подавить.