ФЭНДОМ

Некоторые черные жрецы, дабы улучшить свои способности экзорцистов, подвергаются тайному ритуалу, который Ордо Маллеус называет Энкарта Малефикарум. Во время этого ритуала запретное знание буквально прожигается в глубинных частях мозга, где затем запечатывается священными знаками, которые наносятся непосредственно на кору головного мозга. Эта процедура очень редка и считается радикальной даже наиболее пылкими из охотников на демонов, поскольку выживают после этой процедуры лишь немногие, а их полезность может быть весьма ограничена, поскольку разуму в ходе ритуала может быть нанесен серьезный ущерб.

Энкарта Малефикарум считается элитным улучшением. Потратив ОО на его приобретение, персонаж исчезнет в неизвестном направлении на 1к5 недель, на протяжении которых черные жрецы будут испытывать его веру и стойкость, а затем вложат пылающее знание в его разум. В качестве побочных эффектов он получает 1к5 Очков Безумия, а Стойкость и Общительность уменьшаются на 1к5.

Эта великая цена, за которую ты покупаешь устрашающее знание и защиту против злой воли демонов: твой персонаж получает умение Запретное знание (Ордо Маллеус) и талант Исступленная вера. Помимо этого ты получаешь бонус +10 ко всем Проверкам на преодоление пыток и допросов, попыток чтения или контроля разума и любым формам одержимости. Но даже если попытка вселения сущности удалась, но менее, чем на три ступени успеха, ее атака или проникновение блокируется выжженными в мозгу печатями – попытка вселения считается проваленной, а сам персонаж при этом впадает в кататонию на 1к10 минут.