ФЭНДОМ

« Вражеские командиры думают, что за километрами укреплений и легионами своих воинов они в безопасности от гнева Императора. Они не учли нас. Помолитесь Императору ребята – выброска через две минуты  »

Полковник Йохана ван Меер, Элизийский 13-й воздушно-десантный полк "Ныряющие в ад"

Элизия – цивилизованный мир среди диких пустошей в сегментуме Соляр, расположенный на самом краю заселенных территорий, раскинувшихся подобно рукаву в просторах космоса. Окруженный необжитыми мирами, бесплодными лунами и огромным количеством различных газовых облаков и астероидных полей, регион является гаванью для пиратов и ренегатов, которых необходимо постоянно сдерживать, дабы беззаконие не захлестнуло всю систему. Таким образом, большинство сил элизийской планетарной обороны выполняют двойную функцию, защищая свой родной мир и подавляя пиратскую активность в окружающем районе. В связи с этим, элизийские солдаты прекрасно подготовлены для корабельных абордажей и схожих стратегических маневров, а также для быстрых ударов при поддержке с орбиты и с воздуха - единственно эффективных способов борьбы с неуловимыми врагами, обычно противостоящими элизийцам.

В результате полки Имперской Гвардии, набранные с Элизии, считаются в некотором роде нестандартными. В то время как большинство элизийцев становится бойцами прославленных воздушно-десантных войск, обычные пехотные, танковые и артиллерийские подразделения среди них достаточно немногочисленны. В целом редкие среди других частей Имперской Гвардии воздушно-десантные соединения - мощный стратегический ресурс, который бы хотели получить многие генералы, и Элизия предоставляет значительное количество таких полков, чьи навыки находят применение по всей Галактике.

Каждый элизиец обязан отслужить хотя бы один срок в военных силах, охраняющих саму Элизию, перед тем как его признают годным к службе в Имперской Гвардии. К этому моменту каждый солдат уже стал ветераном десяти и более сражений; в дальнейшем они в качестве потенциальных рекрутов месяцами тренируются в искусстве воздушно-десантного штурма на гравишютах и самолетах, оттачивая до совершенства эти навыки перед отправкой в военную зону на далекой планете. Немногое может сравниться с внушающим благоговейный ужас видом высадки при помощи гравишютов или тросов, сброшенных с транспортно-боевых самолетов "Валькирия", тысяч солдат элизийского воздушно-десантного полка, поддерживаемых десантируемыми шагоходами "Часовой" и машинами разведки "Таурос".

Тем не менее, у их излюбленной стратегии есть свои недостатки. Воздушно-десантные полки могут рассчитывать только на легкую бронетехнику, в то время как поддержка могучих танков "Леман Русс" и даже скромных БМП "Химера" им недоступна. В результате в затяжных битвах элизийским частям не хватает устойчивости и огневой мощи для продолжительного удержания позиций. Вместо этого элизийские воздушно-десантные полки после высадки полагаются на мобильность в бою и лучше подходят для организации неожиданных атак, подготовки засад и партизанской войны. По этим же причинам элизийцы, чтобы обеспечить себе возможность действовать длительное время в тылу врага, берут с собой максимальное количество снаряжения, а их напряженные тренировки готовят их тратить как можно меньше патронов зря, чтобы сберечь и без того трудно пополняемые боеприпасы как можно дольше.

На Внешнем фронте

Благодаря хитрому политиканству и переговорам на самых высоких уровнях контингент из элизийских полков был закреплен для операций в и вокруг сектора Каликсида. В то время как большинство было в скором времени затребовано для Пограничного крестового похода, несколько из них было перенаправлено для поддержки Внешнего фронта. Эти полки находятся в резерве лорд-маршала Ганзорика, который не желает необдуманно бросать такие ценные подразделения в мясорубку и аккуратно применяет этот ограниченный ресурс лишь в случае крайней необходимости.

Тем нем менее, это не ограничило операции, в которые вовлечены элизийские полки. Среди множества миров существует столько отдельных боевых зон и целей, что для применения редких талантов элизийцев есть широкий круг возможностей и большое количество ключевых битв: от контратак налетчиков темных эльдар на Калфе, до интенсивных партизанских действий на Горизонте и саботажа захваченных орками космических верфей над Серпом. В то же время, элизийский контингент понес тяжелые потери в ходе провалившегося штурма Фракса, когда было потеряно девять полков, а выжившие застряли на планете, за которую сражаются орки и силы Домината Севера.

Смотри также

Источник