ФЭНДОМ

« Поиск Знаний влечет механикумов к звездам. Забытые археотехнологии и не каталогизированные звездные явления манят меня. Глас Омниссии ждет моего засвидетельствования.  »

технопровидец Акула.

Поиск Знаний уже давно увлекает техножрецов далеко в пучины враждебного космоса, за пределы нанесенных на карту областей галактики. Именно на долю флотов Эксплораторов выпало крайне опасное задание – бороздить неизведанные регионы космоса, анализировать и каталогизировать их, собирать важную информацию и артефакты, при помощи силы, если потребуется. Дикий космос таит в себе множество тайн: затерянные колонии, обломки кораблей, руины чужаков и потаенные хранилища знаний. Зачастую, флоты Эксплоратор проводят столетия вдали от родных миров-кузниц, методично продвигаясь сквозь звездные скопления или туманности. И только совершение поистине значительного открытия может послужить флоту поводом вернуться домой раньше срока. Гораздо чаще флоты Эксплораторов просто исчезают в неумолимой пучине, и только долгие годы молчания смогут поведать об их судьбе и послужить поводом для отправки очередного флота в тот же регион спустя столетия.

Дальний космос таит в себе и множество опасностей. Чужие, беглецы и ренегаты готовы без проволочек уничтожить эксплорационный флот только лишь ради громадной технологической добычи, какую тот из себя представляет. Некоторые колонии вовсе не жаждут быть вновь открытыми, возможно, предпочитая сохранить свои жалкие владения и не возвращаться в лоно Империума, или же не желают расставаться со своими языческими богами, за поклонение которым в иной ситуации их ждало бы пламя Министорума. Наконец, существуют ненанесенные на карты как естественные, так и искусственные феномены, могущие разбить флот или поглотить его навечно.

По сравнению с кораблями, находящимися на службе Империуму, число судов Адептус Механикус, задействованных в эксплорационной миссии, мало, но они исключительно хорошо бронированы и вооружены. Лучшим тому подтверждением является "ковчег Механикус", класс кораблей, обладающий огневой мощью, боевой дальностью и защищенностью намного превосходящими любые из поныне действующих имперских судов. Такова мощь Бога-Машины и его слуг, в их священной погоне за знаниями.

Среди них можно встретить искателей приключений, воинов или эмиссаров Культа Машины Марса, но одно неизменно. Эксплораторы – это всегда техножрецы, бионически аугментированные слуги Адептус Механикус. Их задача – путешествовать в глубины неизведанного и раскапывать прах прошлого, приумножая знания и раскрывая секреты во славу Омниссии. Эксплораторы, во многом отличные от большинства служителей Машины, некоторыми из их товарищей рассматриваются как необходимое зло, в то время как другие считают этих исследователей жизненно необходимыми агентами Бога-Машины.

Эксплораторы ведут свой Поиск Знаний среди звезд, выискивая новую информацию и незарегистрированные феномены, забытые клады археотехнологии и неизвестные формы жизни. Все исследовательские станции Механикумов, корабли-первооткрыватели, аванпосты на любой дистанции от мира-кузни, как правило, управляются Эксплораторами. Другая священная функция этих бесстрашных (и, почти всегда, безрассудных) людей – проникать в неоткрытые регионы галактики, как в составе флота Механикумов, так и присоединившись к домам вольных торговцев, которые несут их за пределы цивилизации в поиске будущего, и, что важнее, прошлого.

Философия Адептус Механикус крайне консервативна. По их мнению, прошлые достижения Темной Эры Технологий Человечества далеко превосходят то, что можно сделать сегодня. Только заново изучая древнее знание, найденное разбросанным среди звезд, и тщательно собирая его вместе, Человек сможет снова достичь головокружительных высот развития. Попытки импровизации или адаптации рассматриваются большинством последователей Омниссии как предельное высокомерие. Представить, что кто-то может поставить себя выше знания Древних без риска впасть в их смертные грехи и повторить их темную судьбу, приведшую к ужасам Эпохи Раздора – это для большинства служителей Омнисси чистая глупость.

Эксплораторы же стремятся к большей независимости разума и дерзости мыслей, чем большинство последователи Культа Машины. У них часто есть свои секретные "ноу-хау" и произведения технического искусства, которые выходят далеко за пределы представлений их скучных коллег. Многие техноадепты – как правило, те, что моложе и провинциальнее – считают Эксплораторов, зачастую склонных нарушать границы мистических догм и не слишком жестко следовать заповедям вечного учения, чужими для Культа Машины. Правда это или нет, несомненно, что, среди последователей Машины, Эксплораторы – это те, кто находятся ближе всего к запретным технологиям ксеносов и грехам темного прошлого. Эксплораторы стоят ближе всех к неведомым угрозам, которые лишь немногие могут осмыслить. Нередко Эксплораторы, в попытке раскрыть тайны Вселенной, становились жертвами каких-то ксенотических догматов и отворачивались от жесткой доктрины шестнадцати Универсальных Законов, заражались энграматическим кодом, который был изменен варпом, и теряли свои души в бездне Хаоса, или просто сходили с ума от переизбытка знания.

И, все же, риск стоит награды. Эксплораторы в своем Поиске Знания нашли немало великих ценностей, а их роль во многих делах была ключевой для успеха и выживания Империума. Но бесчисленные исследователи нашли жестокую смерть во враждебной галактике, которую они изучали, а в некоторых случаях – по счастью, редких – их необдуманное любопытство влекло катастрофические ужасы для всего Человечества.

Эксплоратора может привести в свиту вольного торговца древний долг торговой династии Культу Машины, взаимная выгода или простая удача. Какова бы ни была причина, Эксплоратор станет ценным членом компании вольного торговца, принеся ему пользу в виде секретной информации или мистического технического знания, навыков, выходящих далеко за пределы возможностей остальных членов команды, и, иногда, собственной разрушительной огневой мощи.

Начальные Умения, Таланты и Снаряжение

Эксплораторы доступны в качестве одной из карьер в игре Rogue Trader.

Умения

Общие Знания (Культ Машины, Техника) (Инт), Запретное знание (Археотех, Адептус Механиус) (Инт), Грамотность (Инт), Логика (Инт), Знание Языка (двоичный эксплораторский, низкий готик, технолингва) (Инт), Технопользование (Инт), Ремесло (Техномат) (Инт)

Таланты

Выучка с ручным оружием (Общее), Выучка с рукопашным оружием (Общее), Логис Имплантат.

Снаряжение

Болтер или лучшего качества лазган или хорошего качества хэллган. Лучшего качества шоковая дубинка или хорошего качества силовой топор. Легкая панцирная броня силовика, мультиключ, скафандр, инъектор, священные масла, комби-инструмент, инфопланшет. Фамильяр-сервочереп.

Улучшения карьеры

Характеристики

Характеристика Простой Продвинутый Тренированный Эксперт
Навык Рукопашной 250 500 750 1000
Навык Стрельбы 250 500 750 1000
Сила 100 250 500 750
Стойкость 100 250 500 750
Ловкость 500 750 1000 2500
Интеллект 100 250 500 750
Восприятие 500 750 1000 2500
Сила Воли 250 500 750 1000
Общительность 500 750 1000 2500

Источники