ФЭНДОМ

«Если когда-нибудь потребуются доказательства того, что тьму, скрывающуюся среди населённых звёзд, лучше не тревожить, то я могу предложить вашему вниманию эти мёртвые пустынные миры. Они подскажут тому, кто поистине благоразумен, что любопытство – величайший из грехов»Инквизитор Марр, выступление с речью об открытиях вольного торговца Себастиана Винтерскейла.

Территорию Эгарийского доминиона некогда заселяли ксеносы, а сама она охватывала несколько ближайших звёзд. Многие тысячелетия назад, существовавшая здесь инопланетная цивилизация стала жертвой неизвестного катаклизма, опустошившего миры и разрушившего на своём пути всю инфраструктуру. Основные миры Доминиона – это сухие, неприветливые пустыни, сплошь покрытые огромными трёхмерными лабиринтами, стены и углы которых высотой достигают сотен метров и подобно ленте тянутся через пустынные равнины на тысячи километров. Эти замкнутые ксено-комплексы засыпаны песком, похоронены под иссушенным грунтом и огорожены цепью зубчатых утёсов, отмечающих границы пустыни. Даже разрушаясь и осыпаясь с возрастом, эгарийские строительные материалы переливаются всеми цветами радуги, будто покрыты масляной плёнкой. Каким-то образом они перенаправляют свет звёзд, тем самым озаряя самые глубокие области ульев ксеносов тревожным изменчивым светом. Лабиринты пусты, будто чужаки и их труды просто исчезли в одночасье, а их туннели слишком тесны для людей. Единственный звук здесь – это стон ветра, гуляющего по закрытым, запутанным пространствам и над поверхностью планеты.