ФЭНДОМ

Noise marine 2
Чувства космодесантника намного острее, чем у обычного человека. Их тело и разум отточены до совершенства для ведения войны. Слишком сильные впечатления и переживания во время битвы могут подорвать индоктринацию и физическую подготовку некоторых боевых братьев. Они могут потерять контроль над собой в разнузданной жажде битвы, без команд или приказов удовлетворяя свои желания в беспричинной резне. Другие поддаются искушениям запретными наслаждениями, в которых им отказывается в их монашеской жизни: власть, богатство, восхваление. Эти падшие космические десантники, в конце концов, посвящают себя служению богу Хаоса Слаанешу, попадают в шелковые узы Князя Наслаждений.

Слаанеш наслаждается тем, что превращает таких новых слуг в шумовых десантников. Эта разновидность предателей была впервые создана из Легиона Космического Десанта Детей Императора, когда они впали в поклонение силам Хаоса во время Ереси Гора. Тогда их бесчинства были в высшей степени омерзительными и зверскими, и наиболее часто были направлены против самых невинных и беззащитных жертв, которых они только могли найти.

Шумовые десантники полностью посвящают себя Слаанешу, они получают в дар мутации, характерные для него. Слух шумовых десантников становится в тысячу раз чувствительнее, чем у нормального человека и может уловить самые незаметные различия в высоте и громкости звука. Разум шумового десантника целиком извращенно строится вокруг этих жизненно необходимых входящих сигналов, каждый звук вызывает чрезмерные эмоциональные реакции, которые заставляют все прочие ощущения казаться блеклыми и никчемными.

Более громкие, дисгармоничные звуки вызывают еще более сильную эмоциональный ответ, создавая цепную реакцию привыкания. В скором времени только грохот битвы, и усиливающиеся крики страха врагов могут в полной мере возбудить шумового десантника. В таком перевозбужденном состоянии, разум шумового десантника отключается, и он становится лишь сосудом для чувственных ощущений, вызываемых музыкой апокалипсиса. Он восторгается криками умирающих, когда те отплясывают кровавую джигу по пути к смерти. Каждый новый взрыв и предсмертный крик возносит его все выше, пока он не достигнет полного демоничества и окончательного освобождения. Шумовые десантники воют вечную хвалу своему повелителю Слаанешу, жадно наполняя свои уши и разумы его посланиями осквернения и порока.

Шумовые десантники облачены в исковерканные силовые доспехи, раскрашенные в различные кричащие и пестрые цвета, так как их чувства настолько пресыщены, что они воспринимают лишь самые экстравагантные цвета и узоры. Шумовые десантники вооружаются различным демонически созданным оружием, которое издает громоподобные, диссонирующие звуки при выстрелах. Они зачастую усиливают непрерывную психическую какофонию бормотания шумдесантников, криков и молитв Слаанешу, превращая их в убийственные гармоники, от которых способны лопнуть внутренние органы и сломаться кости. Псайкеры особенно уязвимы для атак шумовых десантников, их чувства оглушаются и подавляются непрерывным психическим шквалом.

Некоторые шумдесантники носят сложное нагромождение из множества труб и трубок вокруг лицевых щитков, которые работают как усилители голоса. Они используются носящим их, чтобы испускать отвратительные боевые кличи и стоны наслаждения, создавая парализующую стену звука во время того как они шагают в битву. Они ревут песни ненависти и разрушения, которые могут заставить трепетать от страха самое храброе сердце. Другие шумовые десантники используют оружие, которое испускает гармоники, разрывающие их жертв на части. Они играют на этих инструментах в маниакальном ритме, ударяя по звенящим струнам и скользя по ним металлическими пластинами так, что кажется, что их оружие постоянно воет в агонии или кричит от наслаждения.

Наиболее мощное оружие шумовых десантников концентрирует гудящую басовую ноту, которая возносится до взрывного крещендо, используя разрушительную гармонику, которая взрывается в заданной точке оглушительным ударом. Когда акустическая реакция ударяет по нервной системе жертвы, она начинает биться в жестоких спазмах, ломая собственные кости, и ужасно искривляется под ударной волной. Броня дает плохую защиту, так как резонирует в соответствии со смертоносной частотой, разжижая плоть носящего. Даже боевые танки могут быть уничтожены такой атональной атакой: пластины их брони раскалываются на части, а несчастные члены экипажа лопаются как перезрелые фрукты.

Истоки приключений

Трансляция

Группа шумовых десантников захватывает контроль над имперской радиостанцией и использует ее, чтобы распространять свои оскверняющие помехи при помощи радиоволн. Разрыв цепи командования уже достаточно плох сам по себе, но эта атака, к тому же, превращает слабовольных в нечто немногим более чем зомби. Радиостанцию необходимо по возможности отбить, в случае неудачи – она должна быть уничтожена.

Сирены

На водной планете, преобладающие ветра играют громкую мелодию, проходя сквозь гигантскую массу естественных скальных образований возвышающихся над волнами. Безумная шайка культистов работает над тем, чтобы изменить эти образования так, чтобы те издавали мелодии, которые вступят в резонанс с реальностью и создадут прореху в варп.

Церемония

Шумовые десантники захватили десятки тысяч жертв для массового жертвоприношения к вящей славе Слаанеша. Этих несчастных будут мучать и морить голодом много дней, прежде чем, в конце концов, вырежут с особой жестокостью во время разнузданного празднества, чтобы насытить Князя Наслаждений. Множественные потери среди пленников послужат Губительным Силам, так же как и предстоящая церемония, поэтому истребительная команда должна разработать план – каким образом уничтожить шумовых десантников с минимальными сопутствующими потерями.

Дополнение кодиция Таэлона

Пусть мудрый внимательно отнесется к данному предупреждению полученному из рук инквизитора Ордо Маллеус Хейранга Рекса.

"Исследование катакомб в инквизиторских архивах на Солиписе в поиске данных о так называемых "шумовых десантниках" открыло одну заметную деталь, заслуживающую слов предостережения. Было обнаружено, что записи содержащие информацию об этих испорченных существах обладают подражательными свойствами. Это открытие было сделано напрямую из порчи одного из моих аколитовлексографа по имени Таннис. Похоже, что во время наведения порядка в хранилищах данных, аколит Таннис случайно наткнулся на заброшенную пачку аудиопланшетов. Изучение записей службы безопасности катакомб показало, что после первоначального исследования аколит все чаще тайно возвращался к прослушиванию аудиопланшетов. Во время шестого такого случая у него внезапно случилась вспышка спонтанных мутаций различного отвратительного свойства, впоследствии он впал в бешеное боевое безумие, причинил значительный ущерб в катакомбах, после чего был схвачен и убит. Осторожное изучение аудиопланшетов показало, что они датированы 37м тысячелетием, во время преследования культистов "Звезды Кранора". Примите во внимание данное предостережение: четыре тысячелетия безмолвия, не уменьшили силу этих порожденных демонами проклятий, и зараза выжила, ожидая лишь уязвимого уха, которое вновь их услышит."