ФЭНДОМ

Аколитов чаще всего призывают на службу Инквизиции потому, что они высококвалифицированы, проверены в сражении с врагами человечества, или просто имеют некие качества, которое инквизитор счел полезными. Однако, иногда аколит – просто расходный материал.

По подобию Штрафных Легионов Имперской Гвардии, инквизиторы Каликсидского Ордо Еретикус иногда собирают вместе тех, кто заслуживает шанса на искупление в смерти, и дают им такой шанс. Таких аколитов всегда сопровождает верный слуга Ордоса, и им дают чрезвычайно опасные миссии, к которым они не особенно хорошо подготовлены.

Задачей надзирателя, коим обычно является Арбитр, Клирик или Сестра Битвы, является успех миссии группы. Хотя некоторые в качестве мотивации своих подопечных используют награды, часто более эффективным средством является взрывающийся ошейник.

  • Стоимость вступления: 100 Очков Опыта
  • Требования: Один из членов ячейки должен быть Арбитром, Клириком или Сестрой Битвы.
  • Нечего терять: Аколиты такой ячейки могут потратить Очко Судьбы, чтобы игнорировать результаты Теста на Страх в течение 1к5 ходов.

Улучшения

Улучшение Стоимость Тип Требования
Общие знания (Адептус Арбитрес) 100 Умение -
Проницательность 100 Умение -
Поиск 100 Умение -
Слежка 200 Умение -
Тихое передвижение 200 Умение -
Химическая кастрация Бесплатно Талант -
Двойная команда 200 Талант -
Чуткий сон 200 Талант Всп 30
Молниеносные рефлексы 200 Талант -
Неприметный 200 Талант -

Источники