ФЭНДОМ

«

Здесь светло, но за дверями – тьма, густая как мазут,

С опустевшими глазами Спящие тебя там ждут

Не ходи во тьму, иначе Спящие найдут тебя

Их стальные поцелуи сердце смертью холодят.

 »

— Куплет колыбельной, перевод с местного диалекта, Улей Глориана, Соломон.

Этот компактный и замысловатый пружинный пистолет, украшенный латунью – атрибут Культа Механикус, точнее, Магосов Биологис и их агентов, в намерения которых входит захват живых особей. При нажатии на курок, этот пистолет при помощи хитро сконструированной пружины выбрасывает в цель дротик, оснащенный ампулой с препаратом и тонкой иглой с канальцем, впрыскивающим содержимое ампулы в кровоток жертвы. Номинально это устройство даже не оружие, а инструмент Биологис или Медика, но при этом оно с завидным постоянством оказывается в руках охотников за головами, преступников и даже законников, которым нужно, чтобы «клиент» был жив. Наиболее мрачную славу это оружие получило на мире-улье Соломон, где темный и периодически вычищаемый культ «спящих» использует его для похищения людей уже настолько долго, что сказками о них пугают непослушных детей.

Стандартный состав в ампулах шприц-пистолета – так называемая тинктура стриксис, мощное снотворное, хотя в принципе можно использовать любой химикат, токсин и даже вирус. Если ампулы снаряжены тинктурой стриксис, то любая живая цель, в кровь которой она попадает, должна пройти Сложную (-20) Проверку на Стойкость или впасть в кому на 1d10х3 минут. При провале этой проверки на три и более ступени успеха, сознание вернется лишь 1d5 часов спустя.

Сами дротики рассчитаны на то, чтобы не нанести цели излишнего вреда. Вычисляйте Урон как обычно, вычитая Бонус Стойкости и Броню. Весь же конечный Урон уменьшается до 1.

Боеприпасы для шприц-пистолета имеют Дефицитную Доступность и стоят около 8 Тронов каждый.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Пистолет 20 О/-/- 1д5+2 Р* 2 3 2ПД нет 1 1000 Дефицитная
  • При успешном попадании из шприц-пистолета Урон кидается как обычно. Максимальный Урон после учета Бонуса Стойкости и Брони цели равен 1.

Источник