ФЭНДОМ

«Нет, арбитратор, вчера ночью не было ничего необычного. Только обыкновенные крики, постоянно раздающиеся из покоев лорда Брэнсмита» - Писец-служитель Портоний в ходе дознания.

В грандиозном шпиле улья Сибеллус кто-то убивает дворян. Почти каждую ночь на протяжении уже месяца преступник наносит удар. Его цель – высший свет аристократии, потомственные сановники ведущих торговых домов, состоятельные чиновники улья и все, кому положение и власть позволяют обитать в роскоши и великолепии шпиля. Жертв находят в их собственных хорошо защищенных покоях, где они и встретили свой конец в кровавой бане порезов и ран.

Хотя ни одно явное доказательство не было найдено, испуганные свидетели говорят о стремительном летающем демоне, в то время как снимки со скрытых линз указывают на темный крылатый силуэт, возможно принадлежащий женщине. Скандалисты высшего общества быстро сделали собственные выводы, остановив свой выбор на личности, которую сочли наиболее подозрительной. Этот человек – не кто иной, как леди Этула Велломина Хакс, племянница и воспитанница самого губернатора сектора. Слухи указывают как на замкнутую и мрачную натуру юной дворянки, так и на периодические всплески гнева, что в сочетании с исключительными навыками обращения с дуэльным клинком служит очевидным свидетельством ее опасного нрава. Рассказывают, что каждую ночь, облачившись в усиливающий силу и ловкость ксено-костюм из синтекожи, убийца отправляется на охоту; одни говорят, что так она пытается смягчить давящую скуку своей жизни, другие – что она вынуждена давать выход своей внутренней ярости.

Состоятельные обитатели шпиля вне себя от перспективы нового скандала, но в то же время в ужасе от возможности стать новой жертвой. Патрули и посты были утроены, в основном за счет наемных войск, а к властям предъявлено требование поймать так называемого шпилевого охотника. Группы юных дворян пытаются взять дело в свои руки и после наступления ночи прочесывают шпиль. Вооруженные дуэльными рапирами и пистолетами, полупьяные или под наркотиками (или и то, и другое), пока что они убили только чью-то комнатную птицу.

Зацепки для приключения

Губернатор Хакс собственной персоной просит встречи с высокопоставленным маршалом Адептус Арбитрес улья Сибеллус и просит помощи в разрешении данного вопроса. Слухи касательно его племянницы по меньшей мере неудобны, и потенциально могут дурно сказаться на его положении и авторитете. Он хочет, чтобы с проблемой было покончено быстро и тихо, а настоящий убийца остановлен, что смоет пятно с репутации леди Этулы. Хакс достаточно умен, чтобы понимать, что обычные силовики улья не привыкли иметь дело с подобными ситуациями, требующими аккуратного подхода в связи с возможными политическими последствиями. Кроме того, многие обитатели шпиля считают, что стоят выше власти местных силовиков, задача которых – просто держать массы под контролем. Арбитратор же в глазах сильных мира сего, по крайней мере, несколько более весомая фигура. Аколитам эта задача может быть поручена по причине того, что подобные расследования, как правило, находятся вне сферы интересов Арбитрес. Используя персонажей игроков, дела можно вести неофициально и, тем самым, иметь возможность обрубить концы, если что-то пойдет не так.

В случае, если у аколитов есть особо тесные связи с каким-либо из ведущих торговых домов, или если они ему так или иначе задолжали, может быть использована другая зацепка. Угроза со стороны шпилевого охотника вынуждает деловых партнеров и представителей домов с других планет держаться в стороне, что начинает угрожать чрезвычайно важной сделке. Вследствие нависшей финансовой катастрофы дом хочет, чтобы проблема была устранена как можно быстрее (хотя у их конкурентов могут быть другие планы).

С того момента, как персонажи оказались вовлечены в происходящее, им придется вести дела с удивительным и порой эксцентричным миром шпиля: роскошнейшими поместьями, дворцами, галереями и променадами. Положение, власть и влияние почти всех, с кем аколитам доведется встретиться, - значительны, а то и невообразимы, так что им придется быть осмотрительными в выборе того, кому перейти дорогу. И, конечно же, если шпилевой охотник в действительности окажется леди Этулой, персонажам придется проявить чрезвычайную осторожность.

Заметки для МИ

Сюжетные зацепки, истории и сюжеты, предоставленные в этой главе, можно использовать множеством различных способов: от основной темы приключения до занимательного побочного задания или просто «шума на заднем плане», добавляющего деталей событиям, происходящим в мире персонажей. Конечно же, МИ может спокойно изменить имена или места под стать своей кампании.

Это позволяет удостовериться, что персонажи игроков находятся в нужном месте, и придает связанность повествованию. Для игроков, встретившихся с одним из представленных здесь антагонистов, события будут гораздо более увлекательны, если им окажется кто-то, о ком они слышали или с кем встречались.

Для оживления этих персонажей можно использовано множество средств. Возможно, один из их людей в Адептус Арбитрес не может помочь в ситуации, где при иных обстоятельствах мог бы, так как идет по следу шпилевого охотника. Возможно, у все большего числа банд обнаруживают необычные наркотики, которые ни как не связаны текущим расследованием, но могут стать уликой, которая в дальнейшем приведет к конфликту с другим преступником.

Сообщение

  • Классификация: Финансовая проверка дома Крин.
  • Дата: 009819.M41
  • Автор: Счетовой фактотум (уровень 4) обозначение 107.b
  • Тема: Недостаток десятины
  • Получатель: Проктор десятины Крофио

Мой господин,

С величайшим сожалением я сообщаю вам о продолжительном падении налоговых сборов (1го и 2го класса), получаемых от двух малых торговых домов, расположенных в улье Сибеллус, Сцинтилла.

Рассматриваемые дома – это дом Дрогар и дом Пиккофуль, ведущие дела высшего среднего разряда, чьи традиции союзничества и кооперации имеют примерно 700-летнюю историю и восходят к «слияниям Черного Ножа». Оба – преимущественно промышленные концерны, с меньшими офисами и разгрузочными узлами, расположенными в улье Тарсус. И у Дрогар, и у Пиккофуль есть наследственный долг дому Крин, в пределах нормы. У обоих есть прочные связи с корпорацией ДиВейн, аффилированным лицом которых она является.

За последнее десятилетие в связи с получением новых патентов в ущерб различным конкурентам прибыли домов значительно возросли, что привело к повышению их классификации от центрально-среднего разряда (с соответствующим повышением уровней десятины). Однако в последний год произошел явный спад в торговле и доходе, и оба дома не смогли удовлетворить требованиям своих долговых отчислений. Согласно донесениям их агентов, проблемы были вызваны рядом сокращений поставок и неисправностью основного оборудования, что повлекло за собой значительное сокращение рабочей силы. Однако, судя по всему, в их счетах есть определенные расхождения с предоставленными данными.

Хотя я бы никогда не возжелал преступить границ мне дозволенного, я хотел бы смиренно предложить изучить дома Дрогар и Пиккофуль на предмет некомпетентности, с возможностью принудительного лишения права выкупа заложенного имущества.

Профиль

Заметка для МИ: Умения, Таланты и снаряжение перечисленные выше принадлежат только преступнику в образе шпилевого охотника. Дополнительные правила, качества и собственность добавляются на основе стоящей за ним реальной личности.