ФЭНДОМ

«Силовой кулак для бедных», шоковые рукавицы широко распространены среди бандитов подулья и низовых сотрудников силовых структур Империума. Наиболее простые модели выглядят как массивные латные рукавицы, увитые силовыми кабелями, а наиболее утонченные на вид вполне могут сойти за изящные кожаные перчатки. Это оружие – весомый аргумент в драке, как, впрочем, и любой другой ситуации, когда мощный шоковый разряд становится для врага полной (и весьма неприятной) неожиданностью.

Эффектами Шокового оружия обладает как обычный безоружный удар облаченной в Шоковую Рукавицу рукой, так и простое прикосновение к участку обнаженной кожи цели, как, к примеру, при успешном Захвате бездоспешного оппонента, или во время танцев на официальном приеме.

Размеры и внешний вид Рукавиц целиком зависят от качества их исполнения. Помимо стандартных модификаторов за качество оружия учти описанные ниже атрибуты:

  • Низкое качество: Эти массивные, увитые силовыми кабелями металлические рукавицы обладают Качеством Громоздкое. Все попытки скрыть их истинную природу получают штраф -20.
  • Среднее: Модели среднего качества внешне напоминают бронированные перчатки силовой брони; отчетливо видны кабели, питающие боевую часть оружия.
  • Хорошее: Внешне эти рукавицы вполне можно принять за бронированные перчатки вроде тех, что защищают кисти рук облаченных в панцири штурмовиков. Владелец таких Рукавиц получает бонус +10 к попыткам замаскировать их истинную природу.
  • Лучшее: Лишь лучшие ремесленники способны создавать эти произведения оружейного искусства. Внешне они напоминают кожаные или ячеистые перчатки, которые могут вполне сойти за утонченную деталь подобающего жителю высокого шпиля костюма. Носитель Шоковых Рукавиц высшего качества получает бонус +20 ко всем попыткам замаскировать их истинную природу.

Профиль

Тип Урн П Качества Вес Цена Доступн
Рукопашное, Шоковое 1к5 Э 0 Шоковое 1 кг 100 Дефицит

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава II: Война теней/Перевод: Доктор Кот