ФЭНДОМ

Чтобы распутать часто загадочные следы, оставленные убийцами и ассасинами всей галактики, адепты-вериспекс используют множество различных инструментов, выпускаемых каликсидскими мануфакторумами. Шлем вериспекса в сочетании с броней вериспекса – устройство для диагностики и расследования, напоминающее прибор целеуказания, снабженный множеством различных окуляров и индикаторов. В комплект входит множество поляризующих линз источников света разной частоты , призванных помочь в определении местоположения пятен крови и других жидкостей тела. Редкие химикаты, добываемые из океанов Подземья, позволяют использовать шлем вериспекса для анализа запахов и следов феромонов, что является неоценимым подспорьем для адепта-вериспекс, работающего вместе с каликсидскими Арбитрес. Многие адепты-вериспекс, скорее всего, будут пытаться заполучить шлем вериспекса в личное использование, особенно выполняя свои обязанности в составе инквизиторской ячейки.

Шлем вериспекса содержит инфракрасные очки и фотовизор. Кроме того, шлем вериспекса дает бонус +10 к Проверкам Поиска и Выслеживания.

Профиль

Покрытие ОБ Вес Цена Доступность
Голова 4 2,5 кг 750 Большая редкость