ФЭНДОМ

Эти демонические кинжалы были творением мальфийского Ордена Аметистового Змея. Их усеянные бритвенно-острыми лезвиями гарды и длинные, изогнутые наподобие языков пламени клинки, вырезанные из цельного аметиста, гравированы предсмертными словами тридцати шести принесенных Князю Наслаждений жертв. Этими кинжалами были вооружены ассасины Ордена, которые славились тем, что их жертвы, прежде чем захлебнуться собственной кровью, сами впускали убийц в свои личные покои. После очищения Ордена Аметистового Змея инквизиторами Ордо Маллеус, Темные Схроны Трикрона пополнились тремя такими кинжалами, хотя многие уверены, что их было куда больше.

Особые Правила

В каждом из этих кинжалов заключен Демон (СВ 36) с атрибутами Греховная Острота и Шепот Наслаждения.

  • Шепот Наслаждения: Когда лезвие одного из этих кинжалов отведает крови (достаточно крошечного пореза или укола), демон начинает шептать своему хозяину темные намеки и секреты, которые делают речь последнего сверхъестественно убедительной. Любой, кто слышит и понимает его слова, должен пройти Встречную Проверку Силы Воли против Силы Воли обитающего в кинжале демона (эта проверка проводится один раз, и ее результат применяется ко всем последующим Проверкам, направленным против этой цели). Цель, проигравшая Проверку, становится уязвимой к внушениям хозяина кинжала – тот получает бонус +20 ко всем своим Проверкам Обаяния, Запугивания или Обмана, направленным против нее.

Примечание

Этот кинжал не позволяет контролировать человека так, как это происходит при полноценном контроле разума, но с его помощью все же можно заставить преступить через здравый смысл, посеять раздор, усмирить подозрения и распалить пламя ненависти.

Профиль

Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное, Метательное 1к5+3 Р 3 Греховная острота, Шепот наслаждения 1,5
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.

Источники