ФЭНДОМ

Звуки Фатума – это самая необычная шахта Сеферис Секундус. Внутри нее, в гигантской чаше, подземное озеро, по которому плавают тысячи плотов, барж и связанных вместе деревянных строений, образующие дома крепостных Звуков Фатума. Частые снежные бури, терзающие Сеферис Секундус, вспенивают воды Звуков Фатума, и многие крепостные пропадают в ледяной пучине каждую бурю.

Плавучий, а именно так называется этот плавающий город, одно из самых бедных и безысходных мест на всей Сеферис Секундус, его обитатели в буквальном смысле цепляются за жизнь, вечно больные из-за загрязненной воды и обреченные влачить свое существование в убийственных подводных шахтах.

Бароны Звуков Фатума, обязаны по закону планеты жить в той же шахте, крепостные которой им принадлежат, но никто бы добровольно не стал жить в таком опасном месте, как Плавучий. Вместо этого, они живут в особняках, свешивающихся с края карьера на могучих цепях и обслуживаемых ненадежными подъемниками и фуникулерами. Для баронов типично наслаждаться коффеином, сидя на балконах, идущих вдоль основания этих экстраординарных домов, откуда открывается впечатляющий вид на Звуки Фатума, а его нищета и опасности кажутся далекими и неочевидными. Когда поднимается ветер, особняки начинают тревожно раскачиваться, и были случаи, когда они отрывались и падали в озеро. Внутри особняков вся мебель и отделка закреплена болтами, и гостям баронов Звуков Фатума приходиться быстро привыкать к качке.

Источник