ФЭНДОМ

« О, это не удивительно. Мы открыли в этом звездном скоплении четыре потенциальных агромира. Удивительно то, где они были, в то время, когда был голод на наших производственных колониях... О да, все чудесно. А почему вы спрашиваете?  »

— мадам Шарлабель

Вольный торговец, мадам Шарлабель приходится дочерью печально известному лорду-капитану Армелиану, чья судьба была разрушена орочьим вторжением, заполонившим его родную систему Адриана. Армелиан рискнул своей судьбой и судьбой своего дома, вступив в войну, зная что если он не сделает этого – большая часть его деятельности будет потеряна, и вековые традиции рухнут. Армелиан задействовал весь свой флот, бросив все свои бесконечные средства и резервы на оборону. К несчастью действия Армелиана были столь же геройскими, сколько и бесполезными. Все его средства и большая часть судов погибли после того как орки прорвали оборону системы. Во владении дома Армелиан осталось только одно судно, "Благодать Софии", способное к варп-прыжкам и дюжина межсистемных кораблей.

Состояние клана рухнуло, и у Армелиана остались только ресурсы, оставшиеся за пределами Адрианы. Здоровье и рассудок оставили его. Армелиан вернулся в свой последний приют, ныне полуразрушенное поместье на Мальфи, где тихо погрузился в мир фантазий, порожденных амасеком.

Единственной надеждой дома Армелиан стал последний потомок, мадам Шарлабель.

Шарлабель, сильная и решительная женщина, пытается показать окружающим, что ее клан все еще силен. Она поддерживает убедительную иллюзию богатства и изысканности. Тем не менее, ее ресурсы опасно истощились.

Внешне мадам Шарлабель выглядит очень изысканной и утонченной, хорошо разбирающейся в манерах и традициях. Но, вопреки видимости, она не избалована привилегиями и научилась добиваться всего сама. Для этого она освоила несколько необычное для ее положения оружие – смертельный Поцелуй арлекина. Многие противники пали от его прикосновения из-за того, что недооценили владельца. Мадам Шарлабель прибыла в пространство Коронус на борту своего судна, чтобы поправить бедственное положение своего дома. Пользуясь средствами, недоступными прочим вольным торговцам она наняла к себе на службу большую банду крутов, чтобы те могли помочь ей в предстоящих передрягах.

Леди Шарлабель станет надежным союзником любому, кто готов сотрудничать с ней, и кому хватит вежливости избегать любых замечаний о состоянии дел дома Армелиан. Поскольку этим вопросом занимается ее личный советник, потребуется успешно пройти Тяжелую (–20) Проверку Общих Знаний (Вольные Торговцы), чтобы вспомнить детали падения ее клана. Но если насмешки Исследователей так или иначе оскорбят ее тонкие чувства - они заработают себе врага на всю жизнь.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
Значение 48 32 27 40 44 35 50 47 47
Бонус - - 3 4 4 3 3 4 5

Источник