ФЭНДОМ

« С рвением всё становится возможным, с долгом всё становится простым.  »

Сигизмунд из ордена Имперских Кулаков.

Чёрные Храмовники – самые известные из орденов Империума, ведущих крестовые походы. В их доктринах, традициях и организации виден особый подход к ведению войн. Орден разделён на несколько независимых и чрезвычайно мобильных армий различной численности. Это крестовые походы, каждым из которых командует маршал, и подчиняется он только верховному маршалу. Как правило насчитывается не более трёх крестовых походов, хотя в исключительно тяжёлые времена их может быть в несколько раз больше. Армии крестоносцев многочисленны и сильны, а потому обычно их разбивают на тактические соединения, известные как батальные роты, возглавляемые кастелянами. После успешного завершения кампании, где воевал крестовый поход, батальные роты направят на новые задания или передислоцируют в помощь другим частям ордена, которые ведут в данный момент бои. А в некоторых случаях объединят с домом верховного маршала, пока не начнётся новый крестовый поход.

Каждая армия крестоносцев использует свои батальные роты для поиска и уничтожения определённого врага, зачистки конкретной области космоса или достижения определённой цели. Многие из этих кампаний планирует и осуществляет сам орден, согласно замыслам действующего верховного маршала и высокопоставленных офицеров Чёрных Храмовников. Но есть и такие походы, которые ведут по прошению других организаций Империума. Обычно к верховному маршалу обращаются только высокопоставленные лица с полномочиями от самого Сената Империалис. Таким образом, командующий общается напрямую с представителями верховных лордов Терры и самого Императора. Однако в некоторых случаях он может согласиться принять высших чинов Инквизиции или даже достопочтенных вольных торговцев, хотя верховный маршал и не обязан оказывать им помощь. Много раз в своей славной истории орден сражался рядом с августейшими особами, что привело к появлению сложного хитросплетения из взаимных обязательств и уважения.

8
Приверженность к крестовым походам прочно укоренилась в душе ордена и стала не только данью истории и традициям. Чёрных Храмовников сформировали во время Второго основания из тех боевых братьев легиона Имперских Кулаков, которые сильнее остальных были склонны к агрессивной и смелой тактике боя. Кроме того события Ереси Гора придали им неудержимое желание продолжить Великий крестовый поход и отомстить вероломным легионам Предателей. Возможно, этих воинов сравнительно недавно приняли в легион, и их искреннее рвение не успело уравновесить чувство долга, которым так гордятся Имперские Кулаки. Но независимо от мотивов первых Чёрных Храмовников подобные черты оказались заложены в орден с самого начала, а благодаря геносемени распространились на будущие поколения уже на генетическом уровне. Сочетание искреннего рвения, генетических улучшений и неустанной психической подготовки, подкреплённое преданиями о чести ордена и подвигах на полях битв превращают каждого боевого брата в крестоносца – воина-рыцаря, внутри которого пылают праведная ярость и стремление отомстить за каждое злодеяние, что причинили Империуму Человека все когда-либо существовавшие предатели, демоны и ксеносы.

Чемпионы Сигизмунда

Warhammer-40000-песочница-Черные-храмовики-Чёрные-Храмовники-508686
Пылкое рвение – вот общая черта в характерах боевых братьев Чёрных Храмовников, оно горит в сердце каждого рыцаря. А первым этот огонь вспыхнул у капитана Сигизмунда. Ежедневно капелланы поддерживают его красноречивыми проповедями, а боевые братья – чтением назидательных текстов во все часы, свободные от службы. И хотя каждый Храмовник вдохновлён пылом крестоносца на полное сокрушение врагов Императора, тем не менее, и среди них есть некоторые различия. Те воины, которых недавно посвятили в полноправных боевых братьев, могут попытаться проявить себя в глазах более опытных рыцарей. Только после этого им даруют право и ответственность готовить собственных неофитов – у Чёрных Храмовников нет десятой роты. Пока он служит в звании посвящённого, то набирается опыта и знаний, а затем, если проживёт достаточно долго и будет признан достойным, сможет вступить в ряды дома маршала как брат меча. Эти рыцари сумели обуздать пламя ненависти мудростью прожитых лет – они пример для всего ордена.

Чрезвычайная ненависть к некоторым врагам, в частности к еретикам, мутантам и ведьмам – один из догматов ордена. Причину можно найти во времена основания – она выросла из презрения, которое Сигизмунд испытывал к тем братьям-легионерам, что отбросили клятвы и восстали против Империума. Когда он принял мантию чемпиона Императора, то вынес окончательный приговор тем, кто предал Повелителя Человечества и собственноручно стал приводить его в исполнение. Именно желание покарать отступников движет крестовыми походами Чёрных Храмовников по всей галактике и за пределами границ Империума, оно же придаёт им сил, чтобы встретить лицом к лицу любого врага. Когда боевой брат Чёрных Храмовников повергает чемпиона противника – он вершит суд Сигизмунда, а через него самого Императора, продолжая традицию, что берёт начало во времена самого ужасного кризиса в Империуме.

Черные Храмовники в Иерихонском проливе

Зная репутацию ордена, даже удивительно, что рыцари не участвовали в Крестовый поход Ахила с самого начала. Причины кроются в подковёрной борьбе и феодальных отношениях, сильно осложняющих взаимодействие между различными организациями Империума и известных лишь высшему командованию кампании. К Чёрным Храмовникам обратились с просьбой прислать войска, когда Ахилова операция ещё только планировалась.

С главами рыцарей должен был встретиться вспыльчивый прелат-империалис Надаб Савл, чья некомпетентность могла соперничать только с его же высокомерием. Вместо того чтобы просить о помощи – Савл потребовал её. Вместо того чтобы воззвать к чувству долга рыцарей – он оскорбил их. Вместо того чтобы обещать славу – прелат грозил позором. Единственный отчёт о последовавшей конфронтации был извлечён из энграммы мозга одного из серво-херувимов. Мстительные боевые братья волокли посланника, а тот с пеной у рта кричал, что Чёрные Храмовники предали Императора и поплатятся за своё малодушие. Впоследствии так и не удалось установить, как закончилось развитие событий – на все запросы касательно произошедшего отвечали, что информация засекречена. Не стоит и упоминать, что Надаба Савла больше никто не видел и не слышал.

В последующие годы ещё два родственных Чёрным Храмовникам ордена отправили ударные войска для участия в крестовом походе: Имперские и Багровые Кулаки. Именно при их посредничестве, а также помощи боевых братьев, которые проходили службу в Карауле Смерти, удалось восстановить контакты между верховным командованием Ахиловой кампании и верховным маршалом ордена. Затем лорд-милитант Тетрарх при одобрении и поддержке Имперских и Багровых Кулаков направил к Чёрным Храмовникам вторую делегацию. Учитывая возможность оскорбления, Тетрарх лично написал прошение рыцарям, где просил присоединиться к их братьям в новых спланированных операциях. Переговоры прошли успешно и накануне главного наступления на Клин "Ахерос", батальная рота кастеляна Раймера присоединилась к Ахероскому крестовому походу. Чёрные Храмовники пошли на острие атаки, и наступавшим войскам удалось одержать несколько быстрых побед, но, в конечном счёте, они оказались локальными и нетипичными для остальных боевых действий. Рота Раймера достигла молниеносных успехов рядом с Кровавым Триединством – кульминацией стал абордаж космического скитальца “Дитя Осквернения”. Кастелян и отделения братьев меча захватили огромное нагромождение судов и направили на вражескую защитную орбитальную станцию. После окончательного подсчёта выяснилось, что они уничтожили свыше полумиллиона последователей Разрушительных Сил и вызвали катастрофические тектонические сдвиги на планете.

К сожалению, победы Чёрных Храмовников были исключением во время первых недель наступления на клин "Ахерос", и вскоре войска Раймера поняли, что опасно далеко оторвались от основных сил и в случае быстрой контратаки окажутся перед угрозой окружения. У лорда Тетрарха не оказалось иного выхода перед лицом превосходящих сил врага, кроме как отдать приказ о начале общей перегруппировки – армия пошла на прорыв обратно к Карлаку и к мирам-крепостям Железного Ошейника. Ключом к успеху в масштабных арьергардных боях послужили контингенты космических десантников – их храбрые свершения не позволили отступлению перерасти в беспорядочное бегство. Чёрные Храмовники последними прекратили наступление – в конечном счёте, и у них не осталось иного выбора, кроме как присоединиться к остальным имперским силам. На Клин Ахероса опустилась ночь. Говорили, что самым последним кораблём, который вошёл в варпнадальних границах системы Карлак был “Залив Офидиума” – ударный крейсер Раймера. Позади него не осталось ничего, кроме всепоглощающих волн Хаоса.  Вскоре орден отозвал батальную роту для подготовки к операции Гарон. Кампании придали статус полноценного крестового похода, и его должен был возглавить Раймер. На сегодняшний день никакие войска Чёрных Храмовников не находятся в Иерихонском проливе. Верховный маршал считает, что Ахилов поход застопорился, и началась война на истощение, в которой его рыцарям делать нечего.

Черные Храмовники в Карауле Смерти

Сам орден не присутствует в Иерихонском Заливе, однако его боевые братья служат в рядах Караула Смерти. Несколько величайших героев несут вахту в крепости Эриох, хотя их имена и деяния можно прочитать только в летописях их нового ордена, которые сокрыты от доступа для всех, кроме самых избранных. Известно, что Чёрные Храмовники проявили себя как достойные воины истребительных команд, хотя порой их рвение может приводить к разногласиям с соратниками. Они никогда не откажутся от вызова и не отступят для перегруппировки перед численно превосходящим врагом. Боевой брат Чёрных Храмовников может поставить под угрозу задание, в котором требуются скрытность и наблюдательность, напав на тех за кем должен только следить. По этой причине в Караул Смерти отправляют только самых дисциплинированных рыцарей, способных вытерпеть бесчисленное разнообразие темпераментов своих товарищей из тысячи разных орденов. Но не всегда в Карауле Смерти Храмовник должен смирять чувства – на поле битвы он величайшее оружие, а праведность и рвение помогают сражаться лицом к лицу с самыми ужасающими врагами Империума и повергать их.

Прошлый опыт

Предвестник чести

Вы с самого начала сражались в Клине Ахерос и фактически вы один из первых космических десантников во всей армии крестоносцев, которые встретили врага в районах рядом с Аномалией Гадекс. Вы шли по земле, на которую многие тысячи лет не ступали войска Империума, и пропитали её кровью врагов. В те первые недели вершились величайшие деяния, и казалось, что никто в галактике не сможет устоять перед армиями, что извергались из Колодца Ночи. К сожалению это давно прошло, но осталось в вашем сердце, и вы поклялись вернуть то время, не взирая ни на что.

Покаянная вахта

Вы сражались вместе с братом-капитаном Раймером на мостике космического скитальца "Дитя Осквернения" – помогали технодесантникам проложить курс, чтобы громадное нагромождение кораблей врезалось в планету, которую контролировали войска Губительных Сил. Когда Раймер приказал покинуть мостик, вид планеты уже заполнил все передние смотровые иллюминаторы, и вы поняв, что необходимо скорректировать курс, отказались выполнить приказ, настаивая, чтобы братья оставили вас одного. Вашу последнюю волю выполнили, хотя, в конечном счёте, она оказалась не последней – технодесантники успели телепортировать вас перед самым столкновением. Позже вы предстали перед судом братьев и были признаны виновным в неисполнении прямого приказа, но не было никаких обвинений в бесчестье. Суд приговорил, что вы должны отбыть покаянную вахту в Карауле Смерти, чем вы сейчас и заняты.

Узы долга

Когда крестовый поход Ахила встретил неожиданно сильное сопротивление и был вынужден начать отступление, ваше отделение отрезали от остальной роты и предположительно уничтожили. Вас захватили в плен прислужники Губительных Сил, и долгие месяцы подвергали пыткам, но вашу волю не сломили – вы разбили оковы, убили тюремщиков и, в конечном счёте, вернулись в крестовый поход. Узнав, что роты кастеляна Раймера там уже нет, вы принесли апокрифическую клятву, что сможете вновь начать крестовый поход, таким образом призвав братьев вернуться в Иерихонский пролив.

Клятва отвращения

Ветеран войны на Кхазанте, вы принесли апокрифическую клятву после сражения с инопланетными наёмниками, которых никто и никогда прежде не встречал. Выглядели они столь богохульно, а воевали столь омерзительными методами, что ваше сердце наполнило отвращение, и вы поклялись истребить их вид, вплоть до последней твари. Хотя вы больше не сталкивались ни с одним из этих мерзких ксеносов, немало других врагов пало от вашего цепного меча, и падут ещё, прежде чем исполнится клятва.

Воплощение веры

Вы новичок в Иерихонском проливе, но сами обратились к маршалу с просьбой служить именно здесь, тем самым обеспечив присутствие ордена. Вам поручили представлять честь боевых братьев, чтобы во всех остальных орденах знали – хотя Чёрные Храмовники сражаются в других кампаниях, они есть и здесь через ваши деяния.

Дополнительные правила

Без передышки, без прощения (одиночный режим)

Пылкий гнев и упрямство часто влекут Чёрных Храмовников вперёд с ещё большей скоростью, невзирая на непреодолимые трудности и плотный огонь. Напротив – они только приводят рыцарей в ярость и побуждают их быстрее придать врагов возмездию.

Правосудие Сигизмунда (режим отделения)

Чёрные Храмовники считают себя судьями и палачами над всеми, кто предал Императора и человечество, и всеми, кто сопротивляется власти Империума – им выносится окончательное наказание с каждым убитым врагом и в каждой выигранной битве.

Немедленное возмездие (режим отделения)

Чёрные Храмовники никогда не позволят неуважению остаться безнаказанным, а вызову без ответа: тяжкие обиды и прямой вызов считаются нападением на боевого брата.

Обет Вечного крестового похода

Чёрные Храмовники – орден, каждое деяние которого сопровождается праведным рвением, обетами, клятвами, обещаниями, торжественными заявлениями воинов и командиров. Следовательно, вполне разумно будет предположить, что ритуалы принесения обетов очень важны для них, и что выбор, как и сама клятва, это кульминация проведённого в постах и молитвах времени, также означающая окончание периода затишья перед вступлением в битву. Обет Вечного крестового похода одна из самых распространённых клятв среди рыцарей, его приносят уже в течение десяти тысячелетий, и предположительно он составлен лично Сигизмундом, когда капитан Имперских Кулаков стал первым верховным маршалом ордена. Дать обет Вечного крестового похода означает поклясться до самой смерти без всяких различий уничтожать каждого, кто выступит против господства человечества над галактикой.

Смотри также