ФЭНДОМ

Чёрные Консулы - орден-прародитель, возникавший великое множество раз на протяжении долгой истории Империума и всегда готовый сражаться с врагами Императора. Боевые братья Чёрных Консулов совершали регулярные паломничества к Усыпальнице Примарха на Макрагге, и несколько прошлых магистров ордена были одними из наиболее ценных советников Владыки Макрагга. Сотни раз Чёрные Консулы сражались вместе с Ультрадесантниками, орденами-прародителями и подразделениями многих орденов Космодесанта.

Затем, три с половиной столетия назад, Чёрные Консулы выпали из поля зрения, полностью исчезнув из истории Империума. Точную причину исчезновения ордена ещё предстоит узнать, хотя Белые Консулы подозревают, что он подвергся нападению со стороны сил Легиона-Предателя, Несущих Слово, и понёс столь тяжёлые потери, что мог быть полностью уничтожен.

Да, это действительно очень редкий случай, когда все боевые братья ордена участвуют в одном бою, даже если их родной мир подвергается нападению. Отдельные подразделения могут быть отправлены на особые задания или служить в составе смешанного войска Космодесанта, которое придано более крупному имперскому крестовому походу. Отдельные офицеры могут исполнять консульские обязанности, собираясь вместе с их коллегами из братских орденов для того, что бы согласовать большую по масштабу стратегию. Некоторые боевые братья могут проходить службу в Карауле Смерти, тогда как в случае Чёрных Консулов и других орденов-прародителей, отдельные личности или группы могут участвовать в паломничестве к Усыпальнице Примарха на Макрагге.

Даже если главные силы ордена Чёрных Консулов, как предполагают отчёты, были уничтожены, часть боевых братьев, несомненно, выжила, разбросанная по Империуму на множестве заданий. В том случае, если судьба их ордена подтвердится, эти боевые братья будут поставлены перед выбором. Если их числа будет достаточно, и в их распоряжении будут ресурсы, они могут принять решение сосредоточить все свои усилия на восстановлении своей численности, используя всё, что осталось от их гено-семени для начала долгого процесса восстановления. Или, если осталось слишком мало братьев, они могут решить разойтись, служа Империуму так долго, насколько возможно, в таких организациях как Караул Смерти.

Небольшой отряд Чёрных Консулов действовал в Иерихонском проливе с самого начала Ахилова крестового похода. Чёрные Консулы показали такое рвение в выполнении своих заданий, что с тех пор находятся в регионе, сражаясь на передовой каждого крупного наступления. Вследствие превратностей путешествия и сообщения по Варпу, известие о разгроме ордена достигло его сынов, служащих в Иерихонском проливе, лишь через несколько десятилетий. Когда новость о том, что они могут быть последними из своего ордена, действительно наконец-то стала известна братьям, они собрались на совет, на котором каждому боевому брату было дозволено высказаться. В результате этого совета собравшиеся воины согласились, что один из их числа отправится на расследование и доложит о результате, в то время как остальные продолжат сражаться в соответствии со своими клятвами, пока гонец не вернётся. Два с половиной столетия спустя гонца ещё нет, поэтому Чёрные Консулы продолжают свою войну, несмотря на уменьшение своих рядов.