ФЭНДОМ

Plague Marine battle
Тело космического десантника надежно защищено от любого возможного нападения, и не в последнюю очередь от смертоносного биологического оружия и рукотворных эпидемий всех видов. Однако космодесантник может быть подвержен определенным видам порожденных варпом инфекций и болезней. Его фантастическая выносливость изменяет ему и заключает в ловушку лихорадочного кошмара между жизнью и смертью. Медленная смерть в мучительной агонии погибающего тела может привести к тому, что решимость даже боевых братьев ослабнет настолько, что они вознесут мольбы о помощи к богу Хаоса Нурглу, Повелителю Чумы.

Среди наиболее преданных последователей этого порченого культа находятся космические десантники Хаоса из Легиона Гвардии Смерти, которые впали в поклонение Нурглу в темные времена Ереси Гора, попав в ловушку в варпе, запертые на своих кораблях, когда противоестественные болезни стали опустошать их ряды. Спустя столетия множество других космодесантников Хаоса посвятили себя Великому Разлагателю, оказавшись на пороге смерти. Повелитель Личинок встречает всех своих детей с распростертыми объятиями, вливая в них некую нездоровую силу, смотреть на которую отвратительно.

Чумные десантники – космические десантники Хаоса, которые полностью посвятили себя Нурглу. Повелитель Чумы горячо любит их. Немногим смертным достанет живучести нести полное бремя многочисленных благословений которыми одаривает Нургл, но выносливая плоть космодесантников Хаоса почти безгранично способна вмещать в себя наиболее смертоносные болезни и паразитов. Единственный чумной десантник может переносить буквально тысячи известных и неизвестных вирусов и бактерий, чтобы инфицировать поле битвы. Их животы наполнены мешаниной из опарышей, червей и отвратительных продуктов разложения.

Чумных десантников легко распознать по гниющему облику и запаху разложения. Тучи мух жужжат и кружатся вокруг них, когда они ковыляют вперед на своих искривленных конечностях. Их доспехи и оружие, отвратительно скользкие от слизи, которая каплями просачивается из покрытых язвами панцирей, выщерблены и заржавлены. Многие чумные десантники выглядят распухшими, с раздутыми органами, которые высовываются сквозь дыры в их доспехах. Их конечности изуродованы паразитами и болезнями.

Несмотря на гниющий внешний вид, чумные десантники – поистине грозные противники. Их сила не уменьшилась, а благодаря благословениям Нургла их разлагающиеся мозги вполне приучены к агонии телесного распада. В битве это делает их практически неостановимыми, так как они почти нечувствительны к боли причиняемой даже самыми ужасными ранами в их омертвелой плоти.

Чумные десантники Нургла вооружены ржавым, покрытым грязью оружием благословленным самыми смертельными болезнями Повелителя Гниения. Рана, нанесенная им, нагнаивается и переходит в гангрену за считанные секунды, отравляя кровь жертвы и разлагая ее плоть. Заряды их болтеров содержат заразный гной и осколки инфицированных костей, а вместо зубьев на их цепных мечах – зубы, вырванные из ртов жертв, умерших от чумы. Даже отвратительные тучи мух, которые сопровождают чумных десантников повсюду – сами по себе представляют опасность. Порожденные варпом паразиты скапливаются на лицевых щитках, забивают респираторы и беспощадно жалят открытые участки кожи так, как если бы их направляла чья-то злая воля. Поле битвы, где сражались против чумных десантников, мгновенно становится ядовитой пустыней, которая может быть опасной еще на протяжении многих лет. Поэтому рекомендуется полностью зачищать при помощи огнеметов любую местность, где они побывали.

Истоки приключения

Ритуал

Эпидемии опустошили мир-улей, убив миллиарды и превратив многие миллионы в чумных зомби. Адепты определили источник происхождения болезней в области подулья, которую прежде считали слишком токсичной, чтоб там была возможна жизнь. Отряд чумных десантников и их наполненных болезнями просителей устроили там место встречи, занимаясь приготовлениями к ритуалу вызова Великого Нечистого, высшего демона Нургла, чтобы полностью разрушить мир.

Чумной набег

Чумные десантники выбрали своей целью благочестивое собрание имперских верующих на мире-святыне, решив посрамить ложного Императора, и показать его последователям, как плохо они защищены. План их атаки заключается в том, чтобы совершить внезапный набег и выпустить среди толп пилигримов на волю ужасающие болезни, прежде чем их смогут остановить. Как только благословения Нургла будут как следует розданы, чумные десантники смогут удалиться, позволив эпидемии сделать всю работу за них. Если их не перехватить, бесчисленные тысячи будут преданы ужасной смерти.

Эпидемия

Следы вспышки смертоносных и заразных болезней, которые уничтожали команды кораблей и путевых станций могут вести к торговцам-ксеносам. Торговцы продают артефакты, которые не заразны для ксеносов, но содержат смертельную инфекцию для людей. Следы артефактов приводят к их источнику – ковену производящих их чумных десантников в диком космосе. Конечно необходимо уничтожить ксеносов-торговцев, но выследить десантников-предателей гораздо важнее. Сможет ли истребительная команда сдерживать свои естественные инстинкты достаточно долго, чтобы заняться истинной угрозой?

Дополнение кодиция Таэлона

Поистине смертоносная заразность чумных десантников - возможно наиболее коварное оружие в их арсенале. Подумайте над этими заметками избранными из бортового журнала вольного торговца Эвара Ворака. Он был найден на его судне "Царство лета", которое было взято на абордаж, после того как его обнаружили брошенным на произвол судьбы и свободно дрейфующим.

719842.М41

Когда мы выходили из системы Гераклиона, авгуры обнаружили неизвестный корабль, и я приказал дать полный ход в качестве меры предосторожности. Конечно же, незнакомец увязался за нами и взял курс на перехват. Это было большое судно отступников, судя по его оснастке и, конечно же, слишком большое для нас, чтобы мы могли с ним сражаться. Я изменил курс, чтобы проскользнуть мимо него, прежде чем нас смогут запереть в системе, и мы начали отрываться от них. Увидев это, отступники выпустили вслед нам пару торпед. На первый взгляд это был бессмысленный поступок, но как только я снова изменил курс, чтобы избежать попадания, они развернулись и последовали за нами!

Мы удирали от них, петляя и поворачивая, но непреклонные аппараты неумолимо сокращали дистанцию. Предвидя неизбежный конец этой гонки, я развернулся к ним бортом и дал подлететь ближе. Хотя залп бортовых батарей разорвал одну торпеду на части, другая прорвалась сквозь шквал заградительного огня батарей и турелей и вонзилась в бок моего прекрасного судна. Конечно же, это была абордажная торпеда, и мы сражались словно дьяволы, чтобы не пустить врага в машинные отделения. Нам пришлось биться словно дьяволам, потому что то, что появилось из торпеды, несомненно, было порождением демонов. Это были чудовищные, разлагающиеся существа, похожие на космических десантников, но наполненные неописуемой порчей. Куда бы ни приходился удар их оружия, люди падали с истошными криками и прямо на наших глазах разложение чернотой расползалось по венам их тел.

Наше оружие, казалось, почти не причиняет им ущерба, заряды и болты без всякого вреда впивались в их плоть и доспехи, которые были так спаяны и перемешаны, что казались одним целым. Но мы превосходили их числом во много раз и, пусть с кровопролитием и жертвами, мы убивали их одного за другим, хотя на каждого их павшего приходилась сотня наших. Мы уничтожили их всех, сожгли тела, а остатки выбросили через шлюзы. Но сейчас я боюсь, что этого было недостаточно. Мы оставили позади корабль отступников, но в нашем судне поселилась какая-то зараза. Команду охватила болезнь, с каждым часом количество больных увеличивается и хирургеоны бессильны этому воспрепятствовать. Император защити нас.