ФЭНДОМ

Эра отступничества бушевала в течение нескольких столетий после падения верховного лорда Вандира, и галактика была расколота еще большими катастрофами, пока Себастьян Тор пытался восстановить мир во владениях Императора. Одна из таких трагедий известна как Чума Неверия, когда так называемый кардинал-отступник Бухарис вверг целые области в проклятие и войну.

Сфера влияния кардинала-отступника, в сердце которой находилась епархия Гафаломора, была изолирована от Терры большим скоплением варп-штормов. Бухарис проповедовал, что Терра пала, и начал с того, что провозгласил себя новым главой Экклезиархии. В отсутствие связи с Империумом люди никоим образом не могли узнать правду, и скоро армии Бухариса выдвинулись в соседние системы, насаждая его жестокий режим в каждом мире, с которым они столкнулись.

Бухарис проповедовал особое направление Имперского Кредо, которое утверждало, что спасение возможно обрести только с помощью собственной силы и избавления от слабых. Бухарис утверждал, что только посредством продвижения своих собственных интересов за счет всех остальных человек может достичь божественности. Его доктрина входила в противоречие с тем, что, как утверждало Имперское Кредо, только через жертву на благо человечества можно получить избавление.

Армии Бухариса завоевывали мир за миром, и только когда его завоевания посягнули на области ордена Космических Волков Адептус Астартес, события начали поворачиваться против него. С этого момента система за ситемой начали отрекаться от него, верующие вставали на битву с его силами, чего бы им это ни стоило, даже если эта попытка приводила к гибели.

Однако, в конце концов Бухарис был повержен силой не оружия, а слова. Исповедник по имени Долан пробился на Гафаламор и предстал перед Бухарисом. Кардинал-отступник привлек Долана к суду, но тем самым посеял семена своего поражения. Долан говорил в свою защиту в течение долгих часов, и его слова распространились по всему царству Бухариса. Хотя Долан, который позже стал известен как "великий Исповедник", был неизбежно признан виновным и убит после года немыслимых пыток, люди были столь тронуты его словами, что после его смерти они восстали и уничтожили все, что построил Бухарис. Позднее, когда Бухарис бежал к своему шаттлу, он был разорван разъяренной толпой, и Чума Неверия наконец завершилась.