ФЭНДОМ

Чудодей

Каждый, кому доводилось видеть наступление орочьей орды, знает, какую мощь представляет собой эта зеленая волна. Любой достаточно крупный отряд людей и ксеносов будет чем-то большим, чем просто сумма его членов, но с орками все не так просто. Сила людей может быть в их оружии и боеприпасах, но сила орков – в их целеустремленности. Все и каждый орки на поле боя объединены одним стремлением – воевать. Люди могут сражаться из-за разногласий, ради собственных интересов, славы – у каждого свои причины. Но когда на войну идет орочий вааагх!, сам воздух дрожит от силы их восторга, упоения и жажды боя. Чем больше зеленокожих, тем больше эта сила. Сами орки, кажется, совершенно не подозревают о существовании такого феномена, просто несясь вперед на его волнах. Вместе с тем, встречаются среди них и те, что тонко чувствуют энергии Вааагха!. Эта порода зеленокожих, известная как чудодеи, по всей видимости, действует как громоотводы неосознанно черпая энергию Вааагха! и применяя самым разрушительным образом. Метающие молнии сверкающей зеленой энергии, наполняющие сородичей вокруг энергией Вааагха! или непосредственно сокрушающие врагов телекинетической мощью, чудодеи являют собой ужасное воплощение того, на что способны орки.

Такие зеленокожие не радуются своим способностям, скорее они боятся их. Этот дар неконтролируем и очень опасен – многие сходят с ума задолго до того как научатся относительно безопасно использовать эти энергии. Хотя, в любом случае, даже самый опытный чудодей, никогда не сможет и надеяться полностью контролировать мощь целого Вааагха! – он просто не удержит переполняющие его энергии, выработанные его сородичами. Большинство способны разве что метнуть пару молний во врага, перед тем как их головы лопнут во вспышке зеленого пламени или просто исчезнут с раскатом потустороннего грома. Когда собирается по-настоящему большой вааагх! чудодеи или разбегаются кто куда или, подхваченные всеобщим энтузиазмом, бросаются вперед в самоубийственном неистовстве, сравниваясь масштабами приносимых разрушений с целым танком. Многие хитрые воеводы держат чудодеев в рабстве и насильно используют их в бою, отлично сознавая, какую опасность те представляют.

Профиль

Чудодей (Босс)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
42 23 45 (7) 48 (8) 36 29 34 39 33

Источники