ФЭНДОМ

Чудилы – орочьи псайкеры, черпающие силы из орков вокруг, а не прямо из варпа. Часто мучимые яркими видениями и почти постоянными головными болями чудилы играют в обществе зеленокожих необычную и непредсказуемую роль проводника латентной психической энергии, испускаемой всеми орками. Она нарастает внутри псайкеров и ужасно давит на их и без того неокрепшие разумы. Многие из молодых чудил не выдерживают скапливающейся внутри мощи, и она вырывается наружу ярким пламенем под одобрительный гогот оказавшихся рядом орков. Однако прожившее достаточно долго чудилы отчасти начинают контролировать свои силы и становятся могущественными, пусть и непредсказуемыми, членами племени.

Чудилы Берина играют в кланах пустыни важную роль, ведь они могут чувствовать приближение терзающих поверхность мира великих песчаных бурь и уводить кланы в безопасность. Некоторые также могут указать на воду или залежи минералов в коре планеты, подбрасывая камешки и смотря, куда упадут, глядя, куда тянет резную ветку, или читая узоры в лужах пролитой крови.

В битве чудил часто можно найти в самой гуще боя, где они впитывают гнев клана и изрыгают на врага. Однако в этом есть и опасность, ведь поток психической энергии может оказаться слишком силён для орочьего псайкера и привести к ужасающему откату и смерти всех вокруг, в том числе и самого чудилы. На этот случай многие из них носят с собой особых питомцев, называемых взрывсквигами. Когда чудила чувствует, что теряет контроль, а силы опасно много, то он может попробовать перелить всю набранную энергию в специально выведенного сквига и швырнуть его во врага прежде, чем произойдёт неизбежное. Даже если это не прокатывает, то всегда дико веселит орков, которые выживают после взрыва.

Источники