ФЭНДОМ

Чо'унда – крупнейшая и самая пустынная из трёх лун. На поверхности мало растений или источников воды, но хватает открытых просторов и шахт, ведь это главный мир-кузня талаксов. Здесь шаманы-кузнецы сомкнули железную хватку на природных богатствах и принуждают все оставшиеся кузницы к самодостаточности и частым отчаянным налётам на соседей. Каждая кузня использует свои творения или захваченные устройства в борьбе за благосклонность "Жнеца черепов", исполинской демонической машины, и победители заставляют других следовать своим превосходным чертежам, а собственные изделия отправить в обширные ямы шлаков, окружающие арену.

Горгетова Наковальня

Под поверхностью Чо'унды таится Горгетова Наковальня – хранилище того, что сочли ценным, но слишком опасным. Это тюрьма и место допросов, где шаманы-кузнецы проводят кровавые обряды и пытают вражеских воинов и колдунов, ужасное место, наполненное смрадом горелой плоти и крови. В глубоких подземных камерах выбивают тайны из разумов колдунов-технократов с К'сала , гнусных инженеров Выработок и захваченных имперских техножрецов. Мало кто сопротивляется долго, а многие обращаются к славе Горгета и становятся полезными рабами, чьё драгоценное знание делает Боевые Луны ещё более производительными.

Энкармината

На Чо'унде кузни собирают свои последние творения и отправляют на Остров Праха, дом механического воплощения Горгета, известного как Жнец Черепов. Там машины идут к центру острова и сражаются друг с другом, пока не останется лишь одна, которая бросил вызов владыке демонических машин. До сих пор в последнем поединке не выживал никто, но после каждого цикла Энкарминаты Жнец Черепов выбирал, какая из конструкций - достойная Горгета и продолжения существования. Талакские версии Медного Скорпиона и Кровавого Мясника входят в число бывших победителей и теперь продаются по всему Вихрю за высшую цену. В конце Энкарминаты в создавшей избранную машину кузне идут великие празднества, а другие должны принести в жертву Горгету ученика-шамана и начать воспроизводить конструкцию победителей до следующего цикла.

Источники