ФЭНДОМ

Темные, вызывающие клаустрофобию подулья таких мест, как Латунный город и улей Субрик, опасны и почти беззаконны. Там, куда редко рискуют сунуться силовики и арбитры, единственный закон представляют банды. Действуя многочисленными группами, бандиты защищают свою территорию и взимают с местного населения собственные налоги. Иногда это всеми уважаемые защитники, иногда - локальные тираны, правящие своими согражданами по улью.

Агенты Инквизиции часто призывают себе на помощь местных членов банды, и если подонки оказываются полезными, инквизитор делает их сотрудничество постоянным. Более возможный способ для бандита попасть на службу Инквизиции – быть призванным в какую-либо имперскую организацию, поскольку они все-таки имперские граждане. Будучи посланными в качестве рекрутов в Имперскую Гвардию, или даже взятыми на один из легендарных Черных Кораблей, бандиты вынуждены выживать в экстремальных условиях. Такая гибкость делает их прекрасными новыми сотрудниками Инквизиции, и некоторые из них с легкостью связывают свою судьбу со служением Святым Ордосам.

Эффекты

Примените к своему персонажу все нижеперечисленное:

Умения

Персонаж получает два из следующих Умений: Бдительность, Уклонение, Маскировка, Азартные игры, Оценка или Технопользование.

Таланты

Персонаж получает один из следующих Талантов: Выучка с ручным оружием (СБ), Выучка с тяжелым оружием (СБ), Выучка с пистолетами (СБ) или Выучка с рукопашным оружием (примитивное).

Доход

Вне зависимости от карьеры Доход персонажа становится Доходом Негодяя.

Источники