ФЭНДОМ

« Истинный путь только один, и то есть путь огня и боли  »

Инквизитор Голдо, "Монодоминирование: Право Человечества Править Галактикой".

Империум охвачен скверной, что должна быть вычищена пламенем и оружием праведным. Лишь так воцарится в царстве человечества вера и чистота – по крайней мере, таковы убеждения Культа Красного Искупления Императора. Приверженцы этого воинственного экстремистского культа Имперского Кредо верят, что единственный способ искупить свои грехи (как, впрочем, и грехи всего человечества) – это очиститься от греховности. Наилучший способ очищения – огонь, ибо он не оставляет от порчи даже следов, а посему, сожженная, она не может распространиться. Система взглядов Искупления базируется на очень простом посыле – Бог-Император Человечества есть доказательство того, что судьба и священный долг человечества – править звездами. И лишь греховность, в коей погрязло человечество, стоит на пути к высшему предназначению расы людей. Таким образом, священный долг любого верующего – уничтожить все греховное и сорвать с человечества оковы скверны.

В общем и целом, Искупление убеждено, что первичны и наиболее отвратительны три греха. Это вырождение, ведьмовство и ересь. Вырождение есть грех извращения и порчи священного человеческого облика, более широко известный как мутация. Ведьмовство есть способность применять сверхъестественные способности. Ересь есть отрицание истин Искупления и противостояние его священной цели.

Искупление Каликсиды

Искупление появилось в секторе Каликсида уже очень давно, принесенное, словно семя, в душах паломников, священников и солдат из Сегментум Солар. Благой почвой для него стали трущобы подульев Сцинтиллы, где семя Искупления пустило корни и пышно разрослось. Бескомпромиссность Искупления всегда находила своих сторонников в среде Экклезиархии; эта «терпимость к нетерпимости» и позволила Искуплению пышно расцвести в глубинах подульев, корабельных трюмах и фабричных отстойниках, везде, где человечество прозябает в блаженном невежестве. С этого этапа началось проникновение культа в средний класс общества сектора: у них появились сторонники среди заводских рабочих, писцов и мытарей, что видели вокруг лишь разложение и не испытывали к нему ничего, кроме ненависти. Искупление не обошло стороной даже Адептус Терра, и многие префекты Администратума хранят неношеные красные робы под кроватями, и не один арбитр отходит ко сну, твердя наизусть Требования Людмиллы. Многие уверены, что и среди высших понтификов Экклезиархии есть мужчины и женщины, прекрасно понимающие, что Министоруму следует быть сильным в той же мере, что и богобоязненным. Внутри Святых Ордосов мало кто разделяет кредо Искупления, но уж точно нет недостатка в тех, кто ему по крайней мере симпатизирует и даже восхваляет цели и методы этой секты. В частности, любой ярый монодоминант так или иначе признает Искупление грубым и бесхитростным, но все же следствием своей собственной философии. Многие инквизиторы берут на службу членов Искупления в качестве своих аколитов, веря, что праведная ненависть их сослужит им добрую службу. Некоторые даже используют Искупление в качестве полноценного инструмента для отбора рекрутов, выбирая тех, кто на своей шкуре познал, что единственная награда за терпимость – отступничество и предательство.

Взятие Набора Красного Искупителя

Взяв этот Набор, вы не просто вступаете в культ, но добровольно избираете косный и очень узкий взгляд на все, что происходит в Империуме. Если, к примеру, другой персонаж является псайкером, единственно верная ваша реакция на него – желание очистить того огнем. Более всего аколиты такого склада подойдут инквизитору пуританских мировоззрений, и лучше всего он будет чувствовать себя в компании аколитов-монодоминантов и прочих убежденных сторонников жестких мер.

Улучшение Цена Тип Требования
Тайный язык (Искупление) 100 Умение Нет
Тайный язык

(Искупление) +10

100 Умение Тайный язык

(Искупление)

Тайный язык

(Искупление) +20

100 Умение Тайный язык

(Искупление) +10

Яростный натиск 100 Талант Нет
Химическая кастрация 100 Талант Нет
Ненависть (Еретики) 100 Талант Нет
Ненависть 

(Мутанты)

100 Талант Нет
Ненависть 

(Псайкеры)

100 Талант Нет
Выучка с ручным оружием (Зажигательное) 200 Талант Нет
Очищение и искупление 200 Талант Выучка с ручным оружием

(Зажигательное)

Яростный натиск 200 Талант НР 35
Истово верующий 200 Талант Нет
Боевая ярость 300 Талант Неистовство

Источник