ФЭНДОМ

  • Талант: Чистота Плоти (Purity of Flesh).

Аколит принял участие в ритуале Очищения Плоти и выжил. Заняв место среди Исповеданных, он стал воистину благословлен, и несмотря на отсутствие конечностей, глаз или иных органов, чувствует себя более целостным, чем когда-то, под бременем бездушного металла. Воистину Бог-Император Человечества обратил к нему свой взор!

Всю бионику и/или кибернетику, которой обладает персонаж (включая внутренние кибернетические имплантаты) должно удалить из его организма. Если этот процесс, по идее, должен убить персонажа (например, при удалении Бионической Дыхательной Системы), вместо того, чтобы умереть, он перманентно теряет 1к5 единиц Стойкости и 1 Рану (кроме того, персонаж немедленно получает Талант Реформированный Облик, который отменяет "умирание"). Эффекты, следующие за удалением имплантатов, соответствуют Критическому Урону. Что касается имплантатов, имеющих дополнительные игровые эффекты (типа МИУ, Бронирования черепа и т.п.), то все их эффекты при удалении кибернетики немедленно прекращают своё действие. Персонаж увеличивает запас своих Очков Судьбы на единицу за каждые две единицы бионики, удаленных таким образом (за исключением мехадендритов). Обрати внимание, что персонаж ДОЛЖЕН удалить всю имеющуюся у него кибернетику и/или бионику. Приобретение этого Таланта не стоит Очков Опыта – его автоматически получают все члены Культа Чистой Формы, которые были носителями кибернетики и/или бионики, когда брали этот Альтернативный Ранг. В отношении новой кибернетики и/или бионики персонаж должен вести себя так, будто обладает Талантом Дар чистоты.