ФЭНДОМ

Также именуемые «лобосами» или «припоями», эти устройства хирургическим путем внедряются в мозг существа. Будучи включенным, чип ввергает его в состояние практически неконтролируемого кровожадного безумия, подпитываемого лошадиными дозами боевых наркотиков, впрыскиваемых в оставшиеся органические ткани. Эти чипы, как правило, активируются при помощи голосовой команды или условного сигнала, обращенного к зверю.

Существа под действием чипа берсерка получают талант Неистовство (активируется мгновенно, кодовым словом или сигналом хозяина). Пока имплантат активен, существо получает временный иммунитет к Урону Характеристик и Оглушению (все эти эффекты вступят в силу, когда чип будет выключен). Выключается чип другой командой или сигналом – существо при этом получает 1к5 уровней Усталости. К несчастью, каждый раз, как чип включается, существует 10% шанс того, что выключиться он уже не сможет, и существо останется в состоянии неконтролируемого безумия до конца своей жизни, который наступит через несколько часов от нервного истощения и шока.

Источник