ФЭНДОМ

« Я иду по стопам Благословенного Святого Друза и делаю Императору угодное дело. Слова мои нечистых духов изгоняют, и посрамляют еретиков. Так кто же ты, дерзнувший заступить мне дорогу?  »

— Приор Корнелий Агриппа, маккавейский экзорцист

Black priest

Брат Черных Жрецов

Именуемые также черными клириками и пепельными исповедниками (а также, втайне и шепотом, "костерными воронами"), эти клирики формируют довольно условно организованные ордена воинствующих священников под патронажем Ордо Маллеус. Ордена эти разбросаны по всему имперскому космосу и, хотя их не слишком много, они являются проверенным и испытанным орудием в арсенале Ордоса. В секторе Каликсида Инквизиция избрала местом базирования Черного Ордена Маккавей Квинтус, второстепенную планету-храм, родину особенно эстетичной и мистической интерпретации Имперского Кредо. Помимо всего прочего, этот мир находится в стороне от интриг и политических дрязг Экклезиархии сектора, и, следовательно, идеально подходит для нужд Ордена.

Черных жрецов отбирают из числа наиболее многообещающих кандидатов из клира Министорума, выбранных за их силу воли, твердость веры и, во многих случаях, благодаря отметинам судьбы, позволившей им выжить после столкновения с силами зла в прошлом. После отбора кандидатов подвергают жесточайшим испытаниям и пристрастным допросам высочайшей степени, так, словно кандидаты сами являлись бы еретиками: нет ничего удивительного в том, что некоторые не выживают; те же, кому это удается, получают тайное эзотерическое знание от своих повелителей в Ордо Маллеус. Получив познания, иначе недоступные даже другим служителям Экклезиархии, и научившись посредством веры и разума творить истинные чудеса, в первую очередь связанные с изгнанием демонов, клирики, перенесшие "маккавейские ритуалы", меняются навсегда. Полученный опыт отделяет их от собратьев по Министоруму – причина кроется в пересмотре самых основ их веры и окутанных мраком знаниях о природе реальности, с которыми им придется отныне жить. Путь черного жреца тернист и редко длителен, не только благодаря знанию, которое они несут, но и потому, что по зову долга они оказываются в самых опасных ситуациях, лицом к лицу с самыми жуткими врагами. Большинство черных жрецов служат Инквизиции либо как охотники на демонов, либо как аколиты других Ордосов, выполняющих иные поручения, но вступающих в игру на первых ролях, если имеет место быть демоническое вмешательство. Если же черный жрец проживет достаточно долго, он зачастую и сам может довольно высоко подняться в иерархии Ордо Маллеус, если, конечно, сумеет доказать свою состоятельность.

По облику и поведению маккавейские черные жрецы полностью оправдывают свое имя: простые робы черного или пепельного цвета, полное пренебрежение любого рода украшениями и изысками, за исключением, разве что религиозных символов и священных реликвий – и то зачастую убранных в простое железо и сталь. Их доспехи и оружие украшены копотью погребальных костров и кровью врагов Империума, а не инкрустацией и филигранью. Манеры их мрачны и угрюмы, а чувство юмора им, похоже, и вовсе чуждо (хотя кое-кто утверждал, что как-то встречал черного жреца – тонкого ценителя жестокой и довольно мрачной иронии). Пепельные исповедники, несомненно, фанатики, но, в отличие от пылкой ярости искупителей, рвение черных жрецов подобно холодному камню, несущему на себе печать жесткой необходимости.

Становление черным жрецом Маккавея

Чтобы выбрать этот путь, персонаж должен быть клириком, чей родной мирМаккавей Квинтус, или получить разрешение (или приказ) от своих повелителей из Инквизиции на прохождение соответствующей подготовки во время перерыва между приключениями. Этот ранг более всего подходит для клириков, желающих играть в группе боевую роль в столкновениях с порождениями варпа, или же тех, кто в прошлом уже пережил столкновение с деяниями Демонов.

  • Карьера: Клирик.
  • Уровень ранга: 4 или выше (2000 ОО).
  • Прочие требования: чтобы взять этот Ранг, у персонажа должно быть не более 10 Очков Порчи. Также необходимо, чтобы персонаж либо вырос, либо провел достаточно долгое время на Маккавее Квинтус. Обратите внимание, что этот ранг недоступен для персонажей с очищенным разумом.

Улучшения

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Командование 100 Умение Нет
Общее знание (Имперское Кредо) +20 100 Умение Общее знание

(Имперское Кредо) +10

Обман +10 100 Умение Обман 
Запретное знание (Культы) 100 Умение Нет
Запретное знание

(Демонология)

100 Умение Нет
Запретное знание

(Демонология) +10

100 Умение Запретное знание

(Демонология)

Допрос 100 Умение Нет
Запугивание 100 Умение Нет
Пилотирование (Гражданские суда) +10 100 Умение Пилотирование 

(Гражданские суда)

Схоластическое знание (Легенды) +10 100 Умение Схоластическое знание

(Легенды)

Схоластическое знание

(Оккультизм) 

100 Умение Нет
Знание языка (Высокий готик) 100 Умение Нет
Выучка с ручным оружием  (Болтерное) 100 Талант Нет
Выучка с ручным оружием(Зажигательное) 100 Талант Нет
Ненависть (Демоны) 100 Талант Нет
Мастер-оратор 100 Талант Нет
Выучка с рукопашным оружием (Цепное) 100 Талант Нет
Непоколебимая вера 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Командование +10 200 Умение Командование
Запретное знание

(Культы) +10

200 Умение Запретное знание

(Культы)

Запретное знание

(Варп)

200 Умение Нет
Выучка с рукопашным оружием (Силовое) 200 Талант Нет
Связи (Ордо Маллеус) 200 Талант Общительность 30
Выучка с пистолетами (Болтерные) 200 Талант Нет
Выучка с пистолетами

(Зажигательные)

200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Чистая вера 300 Талант Нет
Очисти нечистое 300 Талант Чистая вера
Энкарта Малефикарум 500 Особое Стойкость 40