ФЭНДОМ

Бандиты из подульев Сцинтиллы, Подземья и некоторых других каликсидских ульев насмешливо зовут черепа-приманки мышами-полевками. Такие черепа медленно распространяются по сектору Каликсида. Они не имеют никакого отношения к мышам, а прозвище получили за свое уникальное предназначение — служить ложными целями для Ястребов. Кое-кто отдал бы большие суммы денег, чтобы только узнать, как перепрограммировать примитивный когитатор сервочерепа и внести в него определенные протоколы уклонения. Что-то в этих протоколах вызывает переключение протоколов Ястребов, заставляя их атаковать череп-приманку вместо настоящей цели. По мере роста популярности этих черепов, растет и недовольство арбитров, которые, будучи в рейде, считают черепа-приманки чуть ли не первоначальными мишенями.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
- - 06 26 50 10 35 15 -

Перемещение: -

Раны: 2

Умения: Бдительность (Вос) +20, Выслеживание (Инт) +10, Уклонение (Лов) +20.

Таланты: Бесстрашный.

Черты: Ночное зрение, Летающий (10), Машина (1), Жертва охотников, Размер (маленький).

Броня: Машина, Голова (все): 1.

Оружие: нет.

Жертва охотников: Если череп-приманка перемещается по крайней мере на 10 метров в течение Хода, любые Ястребы (или подобные сервиторы) в радиусе 100 метров, видящие приманку, должны пройти Трудную (-10) Проверку Силы Воли в начале своего следующего Хода. Если она пройдена, они могут действовать как обычно. Если провалена, они должны немедленно начать двигаться к черепу-приманке и пытаться его схватить. Ястреб, прошедший Проверку Силы Воли, может игнорировать этот череп-приманку в последующих Раундах (хотя на него могут подействовать другие черепа-приманки). Ястреб, преследующий череп-приманку, игнорирует другие черепа, пока не поймает свою цель. Если у Ястреба есть оператор, он может попытаться сменить цель Ястреба, в свой ход пройдя Трудную (-10) Проверку Технопользования. Если она пройдена, Ястреб считается прошедшим Проверку Силы Воли.