ФЭНДОМ

В самый разгар осады Императорского дворца во время Ереси Гора примарх Рогал Дорн поставил перед Сигизмундом – первым капитаном легиона Имперских Кулаков – задачу возглавлять наземные силы, пока Император, Дорн и Сангвиний атакуют боевую баржу Воителя. Сигизмунда провозгласили чемпионом Императора – иногда этим титулом именовали его примарха. Так появилась новая традиция, чтимая Чёрными Храмовниками – прямыми потомками Сигизмунда. Когда Повелитель Человечества и Его генетические сыновья телепортировались, чтобы сразиться с Гором, первый капитан повёл в битву оставшихся воинов, но не как полководец, а вдохновляя своим примером. Он лично повергал врагов и вселял храбрость в сердца защитников своими деяниями. Среди несметных вражеских орд Сигизмунд выискивал величайших воинов, могучих предводителей космических десантников Хаоса, а также ужасных демонов из бездны – и побеждал каждого из них.

Сигизмунд стал избранным чемпионом Императора за высочайшую преданность Отцу Человечества, Империуму и Великому крестовому походу для участия в котором он и был создан – он яркое воплощение всего, чем были легионы Астартес и чем могли стать. Принесённый им при принятии мантии чемпиона Императора обет прогремел в веках и никогда не был нарушен. В тот день, когда почитаемый Сигизмундом Император пал – чемпион Императора торжествовал победу. С гибелью Гора мерзкое воинство на поверхности планеты было разгромлено. Затем Имперские Кулаки разделились на ордены, а пламенное рвение Сигизмунда получило признание. Он стал первым верховным маршалом Чёрных Храмовников и его вера в то, что Великий крестовый поход никогда не закончится, воплотилась в новом ордене и бесконечных крестовых походах.

Со времени осады Императорского дворца стало почитаемой традицией, когда на поле битвы капелланы ордена называли имя чемпиона Императора. Накануне сражения Чёрные Храмовники молятся, постятся и медитируют, думая о долге. Не редкость, когда один из них получает благословление или какое-то видение, в котором говорят о его предназначении и показывают знамения грядущих событий. Тогда боевой брат предстаёт перед капелланами и рассказывает об увиденном и если его слова признают истинными, то объявят чемпионом Императора. Проводят ритуал подготовки к грядущему сражению, во время которого служители реклюзиама облачают рыцаря в доспех веры и преподносят чёрный меч. В теории в каждом крестовом походе Чёрных Храмовников есть чемпион Императора – титул ему дарован на время продолжительной битвы или кампании. Но на практике он есть почти в каждой батальной роте и в каждом сражении может появиться новый чемпион, если его ещё не было.

Обычно боевые братья, которые проходят службу в Карауле Смерти, также соблюдают ритуалы, как если бы они находились в своём ордене. В очень редких случаях рыцарь может почувствовать снизошедшее на него праведное благословление и понять, что настало время принять мантию чемпиона Императора. Дома боевой брат отправился бы к капелланам Императора, чтобы они даровали ему новый титул, но это может оказаться невозможным во время Долгой вахты. Если же капеллана Чёрных Храмовников рядом нет и он не может выслушать исповедь рыцаря, тогда тот сам принимает мантию, облачается в самые священные реликвии ордена и объявляет о задании товарищам. Он будет добиваться от мастера-оружейника разрешения взять в битву самое мощное оружие и самую почитаемую броню. Мало кто осмелится отказать, когда в глазах рыцаря пылает истовый долг, а тяжесть его клятв почти материальна.

Независимо от характера предстоящей миссии чемпион Императора будет искать величайших воинов и предводителей в рядах противника, и повергать их в яростной дуэли. В эти моменты он становится сияющим маяком веры в то, что враг будет разбит и вдохновлённые воины Императора сражаются с ещё большей доблестью. Приняв убранство чемпиона Императора, боевой брат остаётся им до тех пор, пока не исполнит видение и не возвратится в крепость Караула. Только капеллан может остановить его, сказав, что долг выполнен и вернуть к обычной службе.

Обеты Храмовников

Чемпион Императора приносит клятвы повсюду и в любых обстоятельствах сражаться с врагами Императора, быть живым воплощением Его гнева и вдохновлять окружающих доблестными деяниями и праведной ненавистью. Всё это применимо и к остальным Адептус Астартес, но чемпион Императора должен превзойти их – он клянётся увековечить крестовый поход, который столь ревностно ведут Чёрные Храмовники. Облачившись в мантию чемпиона Императора, боевой брат не становится примитивно предсказуемым – космические десантники обязаны уметь управлять своим гневом, неся врагам Императора заслуженную смерть. Для достижения этой цели существует несколько обетов, которые помогают сконцентрировать ненависть и ярость чемпиона и боевых братьев.

  • Ненавидь ведьму, уничтожь ведьму: чемпион не может позволить ведьме жить.
  • Принимай любой вызов, невзирая на трудности: быть Адептус Астартес – значит твёрдо стоять перед любым врагом и преодолевать все препятствия во имя Императора.
  • Не позволяй грешникам жить: пока дышит хоть один слуга Императора, ни один из Его врагов не должен существовать.
  • Защищай честь Императора: Адептус Астартес должны гордо возвышаться на поле битвы, никогда не пригибаясь от ударов и опасностей. Вера чемпиона в Императора и в собственные силы даруют ему способность неустрашимо шагать сквозь вражеский огонь.

Убийца чемпионов

Долг чемпиона Императора состоит не только в воодушевлении искренней молитвой и беспощадным примером, но и в схватках с самыми могучими противниками. Если в битве участвует явный лидер или чемпион врага, то рыцарь должен стремиться вступить с ним в поединок бросив вызов, и кем бы ни были его соперники, мало кто из них посмеет отказаться.