ФЭНДОМ

"Нет вещи более потрясающей, чем наблюдать орбитальный удар с воздуха. Впечатление, будто сам Бог-Император своей могучей дланью уничтожает врагов в буре света и пламени" - Халбаст Дейн, Сцинтилльский 17-ый, воздушно-десантная штурмовая группа.

В заключительной части приключения ИП достигают наконец реки Фаллоу. Прочтите или перефразируйте следующее:

Наконец вы добрались до реки Фаллоу. Через туман, стелящийся над водой, вы видите руины Хайбриджа и холодные, высокие стены Длинного Зуба. Также со своей позиции вы замечаете, как орки пытаются пересечь реку по всей ее длине. То там, то здесь слышны выстрелы, а пронзительный вой сирены предупреждает о скором начале бомбардировки.

Это последний бой, в котором ИП либо окажутся в безопасности, либо погибнут. Для того, чтобы преодолеть реку, им следует воспользоваться лодкой или другим плавательным средством, либо попытаться пройти через мост Механикусов, где сейчас идет ожесточенный бой. Это последняя битва, в которой остаток времени у ИП влияет на ее исход. МИ следует свериться со счетчиком времени и Таблицей 1-3: Остаток Времени.

Таблица 1-3: Остаток Времени
Времени осталось Результат
7+ В финале никаких изменений.
4-6 Еще по 2 орка в каждом бою.
3 Еще по 3 орка в каждом бою.
2 Все орки - коммандос, а на горизонте виден орбитальный удар.
1 Все орки - коммандос, еще по два орка в каждом бою, а из-за ослепительного света от орбитального удара все Проверки Навыка Стрельбы получают модификатор -10.
0 Все орки - коммандос, еще по три орка в каждом бою, из-за дыма от горящих джунглей видимость упала (Проверки Навыка Стрельбы (-20)). Бомбардировка сотрясает землю, вынуждая проходить Проверку Ловкости (+0) при беге, натиске и перемещении на небольших поверхностях без падений.

Пересекая Фаллоу

Пересечение реки по мосту Механикусов – самый быстрый способ добраться до базы, но в то же время и самый сложный. Восемь орочьих парней со спёртым "Леманом Руссом" атакуют караульный бункер (количество противников может меняться в зависимости от времени, оставшегося у ИП). Руины рядом позволяют ИП укрыться, что даст им по 4 ОБ. Танк неисправен и орки в спешке пытаются починить его, чтобы взорвать бункер. Один из орков с биг шуттой сидит в башне и прикрывает товарищей. Если ИП не уничтожат танк или не убьют всех орков возле него за 10 раундов, то он выстрелит и уничтожит бункер. Орки ринутся по мосту, а сцинтилльцы решат уничтожить строение вместе с зеленокожими. МИ может указать ИП, что они видят взрывчатку на опорах моста. Если Халбэст в группе, он может связаться с воздушными силами и запросить авиацию на уничтожение танка. Однако для этого нужно найти высокую точку. Рядом находятся руины имперской часовни, достаточно высокие, но в ней есть группа орков, охраняющих (или грабящих) её. Если в группе присутствует Юпин, он может запросить открытие моста (МИ может назвать число орков, успевших вместе с ИП попасть на мост). В любом случае, когда орки будут побеждены, на подходе уже окажутся основные силы, и МИ должен понимать, что если ИП останутся здесь, то погибнут.

Опасное плаванье

Если ИП не захотят идти через мост, то им придется пересечь реку вброд. Для этого нужно совершить Тест Легкой Атлетики (+0) или Тест Ловкости (+10), если ИП использует что-либо в качестве плота. МИ также должен совершить бросок 1d10 за каждого из игроков (или один раз, если ИП плывут на одном плоту). При выпадении 1 и 2 они натыкаются на подводный мусор и должны пройти Тест Силы (+0), чтобы освободиться (может проверяться каждый раунд). Пересечение реки занимает 5 раундов, в это время гвардейцев могут обстреливать орки у моста (сами гвардейцы ответных действий совершить не могут), если они не проходят Тест Скрытности (+0). В случае неудачи тестов на переплывание реки, ИП возвращаются на берег и им придется воспользоваться мостом.

Взорванный Мост

Если ИП пересекли реку вплавь или перешли по мосту, МИ может использовать еще одно препятствие: Незгита Ломолуна.

Коммандос начнут открытую атаку на мост, как только ИП достигнут другого берега. Очевидно, что Незгит захватит мост, если ИП не вмешаются. Они могут укрыться на базе, но НИП с ними (Драйак, Халбэст, Юпин или Ворган) будут напоминать им об их солдатском долге и обязаностях. МИ игры может устроить сражение гвардейцев с коммандос в фоновом режиме, сосредоточившись на битве ИП и Незгита. Он собирается захватить мост с той стороны, где расположена взрывчатка. Игрокам необходимо победить его и уничтожить мост, чтобы остановить массовое вторжение орков на базу.

Заключение

Как только ИП пересекли реку, Незгит был побежден, а мост разрушен, они наконец оказываются на базе и могут спокойно отдохнуть, по крайней мере в течение нескольких минут – офицер из 17-ого полка приветствует их:

"Слава Императору, вы успели как раз во время! Орки прорвались на юг, и после бомбардировки кратера и болот, целевой будет назначена эта зона, так что мы должны достигнуть следующих оборонительных линий в течении 6 часов…"

МИ может закончить приключение здесь, может продолжить сражения гвардейцев против орков. В противном случае, можно считать, что гвардейцы были подобраны транспортом 233-его полка, а горизонт пылает за их спинами.

Источники