ФЭНДОМ

Приключение начинается с того момента, когда ИП и их отряд закрепился на краю Преисполненного после недель постоянных сражений с орками. Прочтите или перефразируйте следующее:

Прошло уже несколько недель с того момента, как вы высадились на Эйрис в рамках операции "Удар Молота". Катачанский 14-ый полк, к которому вы причислены, все это время находится на передовой, оттесняя орков все дальше и дальше к краю Преисполненного. После нескольких жестоких сражений при поддержке Сцинтилльского 17-го, вы наконец достигли края кратера, в котором укрепились орки. После особо жестокой и кровавой битвы вы оказались отделены от остальной части армии и в данный момент укрываетесь в руинах крепости орков вместе с сержантом вашего взвода Драйаком и несколькими раненными. На рассвете вас ждет попытка воссоединения с основными силами.

МИ должен дать ИП возможность представить себя друг другу, а также задать сержанту интересующие их вопросы касательно Эйриса и операции "Удар Молота". Несмотря на то, что скоро их положение ухудшится, игроки должны придумать, как воссоединиться с основной армией, которая, по их мнению, сейчас находится у линии горного хребта. Стоит также учесть вероятность наткнуться на орочий патруль. До этой ночи отряд успешно справлялся с сопротивлением, но после ночного сражения, все, кроме ИП и Драйака были либо убиты, либо тяжело ранены. Среди раненных – Рорк (без сознания от ранения в голову), Табас (ослеплен осколком гранаты), Ганал (чоппа орка лишила его ноги) и Куарон (ранен в живот, медленно истекает кровью). Примечательно, что вокс-оператор Дэнус был убит, а несколько снарядов попало в его вокс-станцию.

Пока ИП оценивают ситуацию, Драйак возится со сломанной вокс-станцией (либо один из ИП может делать это, тесты не требуются). Вокс внезапно передает следующее (прочтите или перефразируйте):

Внезапно вокс с гулом заработал. За несколько секунд прослушивания сообщений вы узнали, что произошло с момента вашего отделения от основной группы. Орки пошли в контратаку, угрожая окружить базу у реки Фаллоу. Был отдан приказ о полномасштабном отступлении. Чтобы не допустить прорыва орочьих отрядов к посадочной зоне, Имперский Флот со всего региона направляется на орбиту, чтобы начать бомбардировку Преисполненного, с целью замедлить продвижение орков. Бомбардировка начнется через 11 часов…

Драйак, услышав новость, начинает ругаться и проклинать все на свете, а также поясняет, если ИП не полностью осознали, о чем говорилось в сообщении: они должны убраться от Преисполненного, пересечь болота и реку Фаллоу до того, как начнется бомбардировка, иначе через 11 часов от них ничего не останется.

Теперь задача ИП – избегая "мусорных крепостей" добраться до горного перевала. Также они с Драйаком должны принять решение касательно раненных, которые сильно замедлят их передвижение. Также ИП наверняка захотят связаться с основными силами армии, но вокс-станция не работает. Об их судьбе станет известно, когда они минуют форт и доберутся до перевала.

Побег

Чтобы добраться до перевала, ИП должны преодолеть орочьи укрепления. Основные силы орков сейчас задействованы в контратаке, поэтому ИП не встретят сильного сопротивления, а их быстрые, решительные действия помогут им прорваться. Если МИ не хочет сильно усложнят игру (особенно если игроки впервые участвуют в игре), то можно использовать всего один орочий патруль. Также МИ должен описать крепости, как лабиринт из деревьев и всяческого хлама, до сих пор заваленный телами орков и гвардейцев. Странные тени мелькают повсюду и эхо отвечает на любой звук. Патруль орков состоит из трёх орков-Костеломов, один со слаггой и двое с шуттами. Патруль появится в 30-40 метрах от ИП, поэтому есть возможность использовать оружие дальнего боя (хотя орки всячески попытаются сократить расстояние). Для более опытных игроков, или по желанию, МИ может добавить следующее:

  • Кучи хлама – все вокруг завалено мусором. ИП могут использовать мусор как укрытие, что повысит их броню против дистанционных атак на 4.
  • Эхо и тени – туннели и проходы крепостей слабо, а звук отражается от стен. Игра теней и эха обманчива. ИП получают модификатор -10 к Проверкам Навыка Стрельбы, если не обладают источником света (факел, фонарь), если нет другого источника света (например свет от пожара), также они могут расположиться так, что свет слепит их противников. При использовании навыка скрытности ИП получают модификатор +20 к Проверкам Умения.
  • Бой в движении – встреча может произойти в туннеле, в результате чего возникнет обычная перестрелка. Однако МИ может сделать бой интересней, устроив, например, погоню орков за гвардейцами, либо наоборот. Это может произойти, если одинокий орк наткнулся на ИП, и бросился в бегство, заманивая солдат к патрулю. Также ИП получают модификатор +10 ко всем Тестам Навыка Стрельбы, если им удалось застать орков в уязвимом положении (например, орки попали под перекрестный огонь, стрельба с позиции выше противника, или атака из скрытности)

Руководство МИ: время неумолимо

В основе этого приключения лежит гонка со временем на выживание. ИП должны достигнуть базы раньше, чем начнется орбитальная бомбардировка. Игроки должны постоянно помнить об этом. Либо они достигнут точки назначения с запасом времени, либо едва успеют добраться, преследуемые пожарами. МИ необходимо постоянно отслеживать оставшееся игрокам время. Не обязательно делать это самому в часах и минутах. Достаточно воспользоваться приведенным ниже способом:

  • ИП начинаю приключение со счетчиком времени 11.
  • В конце каждой игровой встречи будет стоять число, учитывающее действия ИП. Его необходимо вычитать из счетчика времени.
  • Если счетчик времени достигнет 0 раньше, чем ИП доберутся до реки – начинается бомбардировка.

Потерянный 14-ый

После уничтожения орочьего патруля ИП выбираются из крепости к позиции своих войск. Вокруг тишина. Прочитайте или перефразируйте следующее:

Оставив форты орков за спиной, вы двигаетесь в тусклом утреннем свете. Несмотря на предупреждение по воксу об орках, вокруг довольно пусто. Достигнув укреплений 14-го вы ожидаете засады, но все остается спокойно. Подойдя ближе, вы находите лишь мертвые тела. Видимо в течении ночи 14-ый был уничтожен, а орки двинулись дальше, к имперским укреплениям.

Итак, отряд ИП был уничтожен, несколько людей все же спаслись, но это не придает радости. На месте дислокации царит беспорядок, остатки двух подорванных "Химер" еще дымятся, а в одном из окопов лежит упавший орочий файта-боммер. Снаряжение также не уцелело, однако, поискав, ИП могут найти боеприпасы и гранаты. Теперь их команда сама по себе, и выбор за ними – умереть или бороться за жизнь. Орков здесь нет, однако МИ может заметить, что далеко, на гребне скалы, заметно передвижение. Вопрос времени, насколько скоро прибудут основные силы орков. Если взглянуть в сторону нагорья, можно увидеть файта-боммеры и услышать взрывы и залпы артиллерии.

ИП необходимо продвигаться дальше. Они могут сделать носилки для раненных (Драйак не хочет оставлять их). Но перемещение с ними весьма затруднительно. Они могут наткнуться на еще один патруль, в котором на этот раз на одного орка больше. Также ИП могут попытаться найти транспорт для раненых (или даже для себя). Если они не знают, где искать, Драйак может предположить, что на бывшем месте дислокации (неподалеку от настоящего расположения ИП) Сцинтилльского 17-ого возможно есть техника. МИ может подготовить еще один патруль орков, однако предложить (возможно через Драйака) передвигаться скрытно, оставив раненных в окопах дислокации 14-ого. Чтобы пробраться без боя, каждый ИП должен пройти Проверку Ловкости, с модификатором +20, либо один человек проходит Проверку на Ловкость за всех, без модификатора. МИ может добавить модификатор +10, если игроки догадаются использовать маскировку или отвлекающие маневры (например взрыв заранее заложенной мины в одной из орочьих крепостей).

На месте дислокации 17-ого все также пусто и царит беспорядок, оборудование не работает, однако есть транспорт, который можно отремонтировать. Также можно отыскать несколько высокомощных вокс-передатчиков.

Упавшая птица

Во время обыска позиций 17-ого ИП находят на зоне посадки поврежденную "Валькирию". Большой ущерб нанесен топливным бакам и одному из крыльев, однако возможность отремонтировать аппарат есть, для этого нужны запчасти (их можно снять с файта-боммера в лагере 14-ого, правда скорее всего Бог-Машина не простит использования технологии мерзких ксеносов :3) и прохождение Теста на Технопользование с модификатором -20 (если ИП использовали запчасти с файта-боммера, также добавляется модификатор +30). В случае успеха "Валькирия" будет отремонтирована, однако ее двигатели слабы, и могут перевезти либо только раненных, либо только ИП. Гэнал способен управлять аппаратом, даже при отсутствии ног. Драйак, безусловно, хочет отправить на "Валькирии" раненых, и, если ИП решат сами отправиться на ней, не станет сопровождать их, проклиная их эгоизм. При этом "Валькирия", пролетая над болотом, будет сбита орочьими орудиями (Они пропустят эпизод "Кровавый След", а далее их ЛА будет сбит и им придется пробираться через болота, начиная с Части 2: Реки Крови).

Волчий Вой

С помощью вокс-передатчика ИП могут попробовать запросить летательный аппарат у Сцинтилльского 17-ого. Мощный передатчик способен выйти на частоту полка, однако ИП еще придется убедить их отправить транспорт. Поскольку они глубоко в тылу врага, только очень веская причина заставит сцинтилльцев направить помощь. Например: присутствие среди ИП важного офицера, например Юпина, хотя по иронии судьбы рядом его нет, наличие у ИП важных разведданных о продвижении орков или значимого имперского оборудования или кода. Один из ИП, которого выберут остальные, будет вести переговоры. Для этого он должен совершить Тест Умения Обаяния с модификатором -20. МИ может дать ИП возможность самим придумать причину, однако она должна быть достаточно значимой. Если причина хороша, и видны старания игроков, МИ может также добавить к Тесту модификатор +10. Он также может добавить еще один модификатор +10, если кто-то из ИП попробует обыскать тела в поисках важной информации или кодов, которые сделают запрос более убедительным. Если Тест пройден успешно, то "Валькирия" прибудет через 30 минут (за это время, по желанию МИ, ИП могут столкнуться с еще одним патрулем орков). Когда она прилетит, ИП должны убедить пилота принять на борт раненых, пройдя Тест на Запугивание (модификатор +30), либо Тест Обаяния (модификатор 0). В случае неудачи они должны захватить "Валькирию" силой, отбиваясь от четырех сцинтилльских гвардейцев.

От раненых на борту нет особой пользы, однако сержант Драйак обязательно напомнит о долге перед полком, а также о том, что храбрость всегда вознаграждается, в то время как трусость имеет свою цену. В конце концов, в конце приключения ИП получат дополнительные Очки Опыта, если возьмут раненых с собой. Их ЛА будет сбит над болотами, но они пропустят эпизод "Кровавый След" и начнут с Части 2: Реки Крови.

Счетчик времени

Если ИП несут раненых на носилках, счетчик снижается на 4, если отправляют их на "Валькирии" - на 2, если оставляют и движутся без них – на 1.

Кровавый След

За Преисполненным следует спуск к Дьявольским болотам. К этому времени солнце уже находится в зените. Горная тропа очень узкая, поэтому продвижение по ней затруднено (если гвардейцы несут раненых, оно еще медленнее). Когда ИП начнут спуск, прочтите или перефразируйте следующее:

Оставив Преисполненный позади, вы начинаете опасный спуск к болотам. За время пути сюда вы видели достаточно следов вооруженных столкновений, а где то далеко внизу видны периодические вспышки в тумане, что значит лишь одно – битва в самом разгаре.

На пути вниз ИП могут наткнуться на орков, однако это не единственная опасность.

Проблемы в пути

Вскоре после начала спуска ИП добираются до одного из "гнилопадов", огромного каскада коричневой воды, несущего с собой полусгнившие стволы деревьев и атаки орочьих строений. Пробираясь сюда отряд использовал для пересечения провала канатный мост, который в данный момент оборван. ИП нужно либо найти другой способ пересечь водопад, либо починить мост. Для ремонта моста кто-то из ИП должен перебраться на другую сторону и натянуть канат. За это отвечает Тест Ловкости с модификатором 0 (в случае неудачи ИП не падает вниз, а просто не может найти нужный путь). Осложняют дело два орка, вооруженных биг шуттами устроившие засаду на "чилавекав" чуть выше моста. Имея хитрый, по их мнению, план, орки дождутся, пока ИП не восстановят мост и пересекут водопад. Они воспользовались сетью, чтобы собрать плавающие обломки с водопада и скинут их, когда ИП будут пересекать мост. Игроки должны пройти Тест Уклонения (модификатор 0), чтобы избежать обломков, в противном случае они получают 1d10+3 урона и остаются висеть на оборванном мосту. Тех, кто успел спрыгнуть с моста, орки начнут расстреливать из биг шутт. ИП могут заметить засаду, тем более орки так делали уже не раз и не два. Тест на Внимательность (модификатор 0) позволит обнаружить, что мост уже несколько раз ремонтировался и был оборван снова, также ИП могут увидеть трупы гвардейцев поблизости. Обнаружить самих орков сложнее (модификатор -10, Тест на Внимательность, лишь в том случае, если ИП изучают скалу над мостом), так как они подготовили хорошие укрытия. Если ИП не смогут починить мост, орки нападут на них в другом месте.

Оставшиеся позади

Продвигаясь вниз, к болотам, через какое-то время ИП нагонят еле плетущуюся группу людей. Это часть выживших 17-ого полка, в сопровождении офицера флота по имени Халбэст. Эти люди либо не достаточно важны и высоки в звании, чтобы посылать за ними воздушный транспорт, либо просто забыты. В группе присутствуют два осадных инженера (Тор и Лимэна) и медик (Рэни), который может восстановить ИП по 4 раны, но это снизит Счетчик Времени на 1. Отставшие рады видеть ИП, потеряв остальных во время засады у моста. Халбэст рассказывает, что проводил смотр целей орбитальной бомбардировки, в то время как его летательный аппарат сбили. Драйак считает, что отставших неплохо было бы взять с собой, однако это замедлит передвижение. Халбэст будет умолять ИП взять их группу с собой, обещая вознаграждение и медали по прибытию. Выбор остается за ИП, однако МИ может через Драйака может устроить дискуссию насчет этого вопроса.

Счетчик Времени

Уменьшите время на счетчике на 1 за преодоление спуска. Если ИП не удалось восстановить мост, уменьшите его еще на 1. Если рядом с ИП все еще есть раненые, уменьшите еще на 1. Если ИП обращались за медпомощью к Рэни, уменьшите еще на 1.

Источники