ФЭНДОМ

Прибытие

Лихтеру потребовалось 30 минут, чтоб пробиться сквозь атмосферу и приземлиться на одной из посадочных площадок Порт-Страдания. Как только двигатели заглохнут, пилот по воксу сообщает о прибытии. Входной люк опускается, открывая вид на задымленное посадочное поле, а внутрь врывается поток горячего воздуха и слепящего света.

Прочтите вслух или перефразируйте следующее:

Сквозь люк вы видите выжженное посадочное поле, растрескавшуюся землю, почерневшую от огней бесчисленных шаттлов и лихтеров. Посадочную зону окружает высокий проволочный забор, вдали виднеются нависающие над поселением бронированные стены Порт-Страдания.

Воняет отвратительно: химикатами, топливом и чистящими реагентами, но под всеми этими запахами, вполне естественными для подобного места, чувствуется еще один – слабая и сладкая нотка железа.

Покинув лихтер, ИП видят десятки чумазых людей, драящих фюзеляж и подтаскивающих шланги для дозаправки, а так же рабочих, приближающихся с ховер-телегами чтобы разгрузить корабль и отвезти ИП. Через несколько минут появляется чиновник с угреватым лицом, одетый в пыльную некогда опрятную флотскую голубую робу, отделанную броскими золотыми цепочками.

По обе стороны от него возвышаются два здоровяка в респираторах, небрежно сжимающие дробовики в мощных лапах. Чиновник здоровается с ИП и приветствует их в Порт-Страдании, а затем начинает задавать им различные вопросы. С какой целью они прибыли, где сели на корабль, как долго намереваются оставаться? Стражники тем временем угрожающе нависают над ними. В любой момент игроки могут прервать чиновника, который от неожиданности запнется на полуслове.

Этого тщеславного и заносчивого бюрократа зовут Керред Смик. Начальница-консул отправила его определить цель визита Инквизиции на Иокантос, поэтому он и задает столько вопросов. На самом деле, у него нет никакой власти над персонажами, и они вольны уйти от него в любой момент.

Расспросы чиновника могут дать немногим больше, чем сведения об изолированности поселения и о том, что "недавно имели место быть небольшие локальные неприятности, но ничего такого, чтобы оправдать высокое вмешательство". Он и в правду ничего не знает о событиях в Твердой Надежде и будет поистине шокирован, если ИП поведают ему о них. Обыденная (+10) Проверка на Запугивание вынудит Смика и его людей спешно удалиться, бормоча извинения.

Как только снаряжение и экипировка ИП будут разгружены, потрёпанный крошечный сервитор-херувим на запачканных металлических крыльях впорхнет в поле зрения аколитов. На его грязном расколотом младенческом лице сияет улыбка, а в глазах тускло поблескивают жемчужины. Он безмолвно протянет аколитам пергамент, украшенный печатью, в которой узнается шифр личного штата Инквизитора. В пергаменте содержатся указания следовать за херувимом к Аристарху, который "жаждет удовольствия встречи с ними".

Наблюдатели в толпе

Пока аколиты следуют за своим провожатым, воспользуйтесь возможностью создать атмосферу поселения. Сервитор парит прямо над головами людей, проворно облетает машины и, казалось бы, совершенно не задумывается о том, что персонажам сложно успевать за ним. Время от времени, осознав, что персонажи отстают, он разворачивается и машет им, а затем снова стремительно улетает вперед.

Пока персонажи идут по улицам, попросите их пройти Серьезную (+0) Проверку Бдительности. Успешно прошедшие ее заметят вдалеке людей в местной одежде, неподвижно стоящих и пристально следящих за аколитами. На их лицах яркой бело-голубой краской нарисовано пламя. Толпа, судя по всему, не обращает на них никакого внимания. Если ИП попробуют погнаться за ними, то наблюдатели быстро растворятся в толпе.

Чтобы узнать, что это были за люди, персонажам нужно пройти Проверку Сбора Сведений. В случае успеха они убедятся, что это местные жители, при одной и более степени успеха ИП узнают, что это члены общины, придерживающейся традиций "старых дней", а рисунки на лицах это символ их веры.

Безумец

Когда аколиты будут пробираться по одному из многочисленных переулков Порт-Страдания (не важно, заметили они наблюдателей или нет) к ним привяжется полуголый сильно обожженный солнцем человек, со спутанными, свалявшимися в грязи волосами и бело-голубой татуировкой в виде пламени на лице. Человек разражается им в лицо потоком безумных фраз и ругательств, его нельзя успокоить, задобрить или запугать, слишком далеко он зашел в своем безумии. Трудная (-10) Проверка Восприятия позволит расслышать несколько тихих фраз, хотя их смысл и не ясен. Вот некоторые из них:

  • "Он здесь, он снова здесь. Вороний отец пришел, чтобы утопить нас во лжи!"
  • "Ложь, ложь, два лица у него! У первого из трех два лица!"
  • "И холм его будет истекать кровью!"
  • "Они пригрели змею на груди, глупцы! Горе этим проклятым глупцам!"

Если аколиты надолго задержатся возле безумца или попробуют убрать его с дороги, несколько молодых и горячих пепельников, следовавших за ними с самого момента прибытия, набросятся на них с криками: "Убирайтесь прочь, имномирцы! Вы здесь чужие!" и т.п. Пепельники не хотят никого убивать, это просто неприкаянные и жестокие подонки, ищущие себе состоятельную жертву, чтобы избить и ограбить её. Нападающие бросаются на ИП, завязывая рукопашную драку. Они достанут свое оружие, только если аколиты первыми начнут стрелять.

Пальба привлечет внимание 1к5+2 стражей (воспользуйтесь характеристиками силовиков), которые объявятся спустя 1к5 раундов после первого выстрела. Пепельников должно быть на два больше, чем аколитов. Если половина или больше пепельников будет отправлена в нокаут или убита, остальные убегут.

После боя

Если аколиты победят пепельников не открывая стрельбы, то толпа разразится одобрительными возгласами.

Если в течение боя прибудут стражи, они встанут на сторону аколитов, но как только осядет пыль, захотят допросить их о происшедшем. Стражники пригрозят аколитам задержанием с целью допроса, но успешного Обыденная (+10) Проверка Запугивания или Обаяния будет достаточно, чтобы, чтобы те отступились. Если аколиты разрешат эту ситуацию миром, стражи обмолвятся, что пепельники из пустошей в течение последних нескольких недель особенно "беспокойны". Причины такого поведения никому не известны.

Если аколиты будут задержаны, то через час с небольшим Аристарх вызволит их, громко возмущаясь поведением стражи, нагло нарушающей независимость избранных слуг Императора (перейдите к Встрече с Аристархом, с учетом необходимых поправок).

Безумец же в ходе драки улизнет.

Пленение Противников

Пленение нападающих относительно бесполезно. Им наплевать на аколитов, все, что они выдавливают из себя это: "мудрая видела тьму, которую принесут издалека", и добиться от них чего-то еще практически невозможно. Трудная (-10) Проверка Проницательности покажет, что они чем-то неподдельно напуганы.

Встреча с Аристархом

В конце концов, херувим приводит аколитов к украшенным имперским орлом воротам, ведущим на огороженную территорию. Внутри их встречает какой-то чиновник и провожает в темную, благословенно прохладную после раскаленных городских улиц комнату с высоким сводчатым потолком. Кто-то явно постарался навести здесь немного уюта, пол устилают толстые ковры, мебель сделана из настоящей древесины, покрытой темным лаком, а на стенах висит несколько гобеленов, изображающих имперские мотивы. Аристарх сидит за столом, внимательно изучая свой инфопланшет.

Человек, сидящий в старом кожаном кресле за деревянным столом предположительно тот, кого вы ищите. Он одет в угольно-серую робу, на его худом, красивом лице застыла едва заметная улыбка. Когда вы входите, он убирает колоду больших карт из слоновой кости, которую держал в руках, в серебряный футляр и кладет его в карман своей робы.

- Добро пожаловать! Я Аристарх Провидец. Уповаю, дорога была легкой? - проговорил он, затем встал, вышел из-за стола и пожал руку каждому из вас, после чего жестом предложил садиться.

Из-за темноты только вблизи вы смогли рассмотреть его странные серо-золотистые глаза и электу санкционирования псайканы, выбитое на щеке. Поприветствовав вас, он поправил висящую на поясе черную сумочку из дорогого эмадарского шелка, запечатанную несколькими свинцовыми печатями чистоты с длинными алыми лентами.

После оказания любезностей, аколиты, если захотят, могут рассказать Аристарху о нападении. Он выразит сочувствие, но не интерес, заявив, что нападения пепельников в порядке вещей на Иокантосе. Провидец подаст знак и сервиторы с пустыми лицами внесут подносы с закусками и напитки, а так же унесут с собой имеющийся багаж аколитов. Когда аколиты будут готовы, Аристарх объяснит им суть задания:

- Полагаю, что инструкция, предоставленная нашим уважаемым господином, в общих чертах объяснила вам цели нашей миссии, однако я имел неудовольствие провести в этом… злосчастном поселении несколько недель и не сидел, сложа руки. Видите ли, Иокантос, при всей его убогости, близок моему сердцу. Сам Святой Друз, которому я, к превеликой чести, прихожусь дальним родственником, присоединил этот мир к территории Империума, покорив его дикое население и приведя его к свету и славе Бога-Императора. Как вы уже знаете, собор в Твердой Надежде будет посвящен этому великому герою, и я не никому не позволю осквернить его память, никакая захолустная ведьма или кто бы то ни было, не посмеют сорвать эти священные планы. Итак, Твердая Надежда… информация, которую я собрал, подтверждает тот факт, что там происходят некие психические феномены. Однако, основываясь на беспорядочных отчетах, которые я получаю, я не могу с уверенностью сказать, что является тому причиной, безрассудный, не обнаруженный ранее псайкер или же нечто гораздо, гораздо более зловещее. Судя по показаниям, все странности происходили внутри или возле нового собора. Кровоточащие статуи, аномальные явления, призрачные голоса, звуки скрежета по стенам…

Он замолкает на полуслове и несколько мгновений глядит в пустоту, затем достает инфопланшет из сумки, пробегает по нему взглядом и продолжает:

- Ах да, Твердая Надежда находится на севере, высоко в горах, над которыми вы пролетали по пути сюда. В более цивилизованном мире мы бы уже давно отправились прямо на место по воздуху, но на Иокантосе это не возможно. Поэтому нам предстоит путешествие по "дороге пилигримов", как её называют местные, жаль, что на самом деле это всего-навсего разбитая грунтовка. Я смог достать для нас транспорт, внедорожный грузовик с открытым кузовом, надеюсь, кто-то из вас умеет водить, из меня водитель никудышный. Сначала нам предстоит пересечь безжизненные глинистые пустоши, и дорога обещает быть трудной. Местные утверждают, что эти пустоши видели все величайшие битвы Иокантоса на протяжении всей его долгой и кровавой истории. Они и по сей день остаются излюбленным полем боя для кланов. Никто не знает наверняка, но ходят слухи, будто там обитают всевозможные и ужасные твари. Скорее всего, это просто бандиты или мародеры, но нам нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Итак, у кого есть вопросы?

Позвольте аколитам свободно поговорить с Аристархом и задать все интересующие их вопросы. Он многое знает об Иокантосе, в том числе о местной политической жизни, о важных людях и о зависимости экономики мира от урожаев призрачного пламени. Если у ИП будут вопросы об инквизиторе, о том, почему они были избранны для этой миссии, о Порт-Страдании и т.п., то вам решать, насколько полными или краткими будут ответы Провидца. Примерно спустя час Аристарх посоветует аколитам заняться своими делами, так как:

- Мы отправляемся на рассвете. Чем дольше мы медлим, тем сильнее угроза. Освящение собора запланировано через пять дней.

В ходе разговора его настойчивое желание как можно скорее попасть в Твердую Надежду должно стать очевидным, как и ужасные последствия, что не замедлят последовать, если аколиты не будут присутствовать при освящении. Они обязаны быть там вовремя, это их задание, их долг перед Императором, планетой и святым.

ИП будут ночевать в рефекториуме вместе с Аристархом (если конечно у них нет других достойных идей). Если встанет вопрос об оснащении, то Аристарх подготовил для каждого походное снаряжение, персональные воксы и фонарики. Он так же упомянет городской район, известный как Дыра, где аколиты могут купить все, что посчитают необходимым, и, если они будут настаивать, Аристарх выдаст им 100 тронов на всех. В Дыре можно найти местных торговцев и лавочников, промышляющих всяким старьем, оружием, боеприпасами, съестным и прочими товарами, но из-за дефицита все, что МИ сочтет "продвинутым" и "технологичным" должно стоить очень дорого. Это также хорошее место чтобы найти информацию или попасть в неприятности, поэтому вы вполне можете добавить сюда каких-то событий, если сочтете их уместными.

После разговора с аколитами, Аристарх удалится на ночь.

Таблица Слухов из Дыры
Результаты проверки Информация
Обычный успех Ага, давеча были у нас хлопоты с пепельниками, убийства там, грабежи. Ничего такого, чего бы мы еще не видали.
Одна степень Я слыхал, в пустошах неспокойно, будто где-то в северных краях военные кланы снялись со своих стоянок. И хоть в этот раз они и бормочут что-то о "злобных духах" да раскрашивают свои морды, они все равно лупят друг друга непонятно за что. Хорошо хоть здесь спокойно, в тени аквилы.
Две степени Твердая Надежда? Слыхал об такой. Говорят, священник какой-то там собор возводит, ну и пара сотен заблудших душ примкнули к его пастве. Удивляюсь только, что до сих пор ни один клан не напал и не перебил их всех.
Три и больше степеней  Я знаю одного пастуха, который несколько недель назад водил свое стадо к Твердой Надежде. Он поклялся, что больше никогда туда не вернется. Добрая половина скота издохла из-за плохой воды и нападений глинистых воронов, и кругом не было ни души, никого. Там было что-то еще, но он не захотел говорить, то ли был слишком напуган, то ли боялся, что мы заклеймим его дураком. Как бы то ни было, он продал все свое имущество и ушел на юг, чтобы присоединиться к армии Сета.

В безжизненные земли

На следующее утро после прибытия, аколиты и Аристарх отправляются в путь. По ту сторону укрытого за массивными стенами прибежища находится бесплодный и враждебный мир.

Пересекая пустоши

Ландшафт между Порт-Страданием и Твердой Надеждой можно назвать каким угодно, но только не приятным. Путешествие займет около двух дней, при условии, что группа будет делать привалы только на время непроглядно черных ночей. Поездка будет жаркой и пыльной, а дорога представляет собой обычный грунтовый тракт. В качестве транспорта аколитам достался старинный громыхающий четырехколесный грузовик-внедорожник с открытым кузовом. У него нет ни отдельной кабины, ни крыши, но зато есть брезентовый тент, который можно снять и использовать как палатку, а также рама с высокомощными фарами. Запасов еды, свежей воды и топлива, имеющихся в грузовике, хватит на несколько дней и больше, чем требуется.

Во время путешествия Аристарх развлекает аколитов светскими беседами, мягко проверяя ИП на предмет их навыков, верности Империуму, инквизитору, и, что превыше всего, Богу-Императору. Он учтиво, но сдержано отвечает на любые вопросы, могущие возникнуть у персонажей, рассказывая им о тех деталях из жизни Иокантоса и Твердой Надежды, которые вы сочтете нужными. В перерывах между разговорами он будет долгими минутами молча смотреть на колоду витиевато украшенных карт, если его спросить об этом, он ответит, что это трогательный и щедрый подарок аббата. На просьбу посмотреть поближе он ответит с явной неохотой и в любом случае не выпустит колоду из рук. Поездка это прекрасная возможность изобразить Аристарха как союзника и зародить дружбу (или хотя бы уважение) между ним и ИП. Аристарх, тем не менее, начнет сильно уставать от поездки, и будет плохо спать, что не укроется от внимания аколитов.

Первый день путешествия по пустоши не принесет никаких событий. Большую часть окружающего ландшафта можно вполне буквально назвать "мертвым". Единственные попадающиеся на глаза живые существа - глинистые вороны, как назовет их Аристарх:

- Местные падальщики. Злобные твари. При ближайшем рассмотрении это скорее оперенные рептилии, чем птицы, но клюв у них острый. В местных мифах есть много неприятных историй, связанных с ними. Да это и не удивительно. Питаются они не только падалью, они нападают на раненых и ослабленных животных и даже на людей. А еще у этих проклятых тварей нет глаз, совершенно нет глаз.

С того момента, как только аколиты заметят глинистых воронов, всегда как минимум один них будет кружить поблизости, следя за путниками своими безглазыми головами. Причина этой слежки станет ясна позже.

В пустошах аколитов ждет два события. Первое произойдет в ночь, когда они встанут лагерем, второе – утром следующего дня, когда пустошь начнет уступать каменистому предгорью.

Мертвец идет

Когда группа остановится на ночь, Аристарх разожжёт костер (даже если аколиты не вспомнят об этом) и предложит назначить дежурных. Он обратит внимание аколитов на то, что ночи здесь могут быть непроглядно темными и смертельно холодными, поэтому им следует должным подготовиться. Спустя некоторое время после наступления темноты просите каждого дежурящего аколита проходить Трудную -10 Проверку Бдительность. Первый ИП прошедший тест заметит человеческую фигуру, медленно бредущую из темноты к лагерю. Замеченный, человек замрет как вкопанный у самой границы светового круга. Он не будет отвечать на оклики, а если его атаковать или тронуть, то просто рухнет на землю. Осмотр покажет, что это пепельник, очевидно умерший насильственной смертью некоторое время назад – от горла до ключицы протянулся длинный косой разрез. Тело покрыто солнечными ожогами и уже начало разлагаться, источая поистине омерзительную вонь, а глаза выклеваны.

Аколит заметивший труп, а также все кто видел, как тот идет, должны пройти Серьезную (+0) Проверку Страха. Аристарх останется невозмутимым и безразличным к происшествию. Он будет настаивать на том, что аколитам следует отдохнуть и что они не должны позволять этому месту смущать их. Если убедить его осмотреть тело, он рассеяно ответит, что не чувствует следов псионической активности.

Знаки и Предзнаменования

Примерно за полтора дня пути до Твердой Надежды аколиты достигнут предгорий темных гор. Во время подъема попросите персонажей пройти Рутинную (+20) Проверку Бдительности. В случае успеха аколиты заметят затененную фигуру, стоящую на вершине каменного обнажения примерно в 100 метрах в стороне от дороги. Из-за солнца, висящего прямо за ней, фигура практически неразличима и кажется, будто она мерцает, прежде чем исчезнуть из вида.

Легкая (+30) Проверка Психонауки позволит персонажам почувствовать, будто нечто в корне неправильное однажды произошло возле этого обнажения, что наведет их на мысли об ослаблении ткани реальности в этом месте. Позвольте персонажам самим дойти до использования этого умения, если оно есть у одного из них. В ином случае пусть Аристарх сам заявит, что ощущает психические возмущения в этом месте и прикажет аколитам обследовать его.

Добраться до обнажения не просто, поскольку к нему не ведет никакой видимой тропинки сквозь беспорядочно наваленные камни. Подъем испещрен невидимыми глазу расщелинами, а ненадежный щебневый склон в любой момент могут осыпаться и увлечь за собой персонажа. Чтобы добраться до места не свалившись и не лишившись достоинства, каждый персонаж должен пройти Обыденную (+10) Проверку Лазания. Если ИП упал, он должен пройти Рутинную (+20) Проверку Ловкости или в случае неудачи получить 1к5 Урона в случайную часть тела (броня не защищает от этого урона).

Осмотр местности не обнаружит ни следа фигуры, но аколиты быстро натолкнутся на большую, но грубо выполненную пиктограмму птицы, сжимающей в когтях череп, выжженную на вершине обнажения. Камень вокруг пиктограммы все еще горячий на ощупь.

Когда Аристарх впервые увидит этот символ, он осенит себя знаком аквилы и прошепчет: "Трон". Успешный Сложная (-20) Проверка Общих Знаний (Империум) или Схоластических Знаний (Легенды) покажет, что этот архаичный символ связан со Святым Друзом. Успех в две и более степени покажет, что изображенная птица является, скорее всего, соколом, хищником родом со Святой Терры, а череп в когтях представляет собой вариацию на тему иконографии, использовавшейся 2й группой армий генерала Друза – черненый череп на фоне солнечных лучей.

Аристарх знает все это, но не делится с ИП. Однако если кто-то из них спросит его, что он думает об этом, провидец ответит: "воистину, это век чудес", - и бессознательно положит ладонь на колоду карт, скрытую в складках мантии.

Источники