ФЭНДОМ

Находящийся на борту корабля навигатор, используя эту силу и заглядывая в пустоту, может узнать кое-что о пространстве в непосредственной близи от корабля. Он может обнаружить скрытые угрозы, такие как мины, пустотные существа и замаскированные суда, а также более обыденные угрозы, как астероиды и мусор. С умением и практикой, пустотное чутье навигатора может стать удивительно точным и распространяться на миллионы километров пространства.

Послушник

Навигатор может пройти Проверку Восприятия (модифицированную радиусом и размером потенциальных объектов так, как МИ считает нужным) для обнаружения объектов в космосе на расстоянии, выраженном числом ПЕ, равным бонусу Восприятия Навигатора. Если сила используется вне боя, дистанция равна Бонусу Восприятия Навигатора, умноженному на 1000 км. Информация, полученная о таких объектах, ограничивается тем, что навигатор может открыть обычным наблюдением.

Адепт

Как и выше, однако радиус увеличивается до удвоенного бонуса Восприятия в ПЕ, или бонусу Восприятия навигатора, умноженному на 10 000 км, если сила используется вне космического боя. Он может пройти Сложную (-10) Проверку Силы Воли для того, чтобы получить какую-то информацию о природе объекта (например, какие минералы содержатся в астероиде; какого рода команда на корабле).

Мастер

Как и выше, за исключением того, что радиус увеличивается до числа ПЕ, равного пятикратному бонусу Восприятия Навигатора, или бонусу Восприятия Навигатор умноженному на 100 000 км, в случае, если сила используется вне боя. Проверка для получения дополнительной информации становится Обыденной (+10).

Источники