ФЭНДОМ

Феодальный мир Циск – паршивое место, полное топких болот, мрачных лесов и вязких трясин. Жители этой планеты – выносливый, но запуганный народ. По неизвестным причинам, среди аборигенов Циска примечательно высок уровень генетических отклонений, и мутировавшие жители этого несчастного мира нередко сбиваются в целые бродячие банды. Те же, чьи тела не были искажены, ютятся в городах-крепостях, надеясь, что стены спасут их от мутантов-людоедов. Рядом с этими чудищами часто можно увидеть мерзких созданий, похожих на собак. Среди жителей Циска поговаривают, что те загадочные силы, что извратили тела людей, сделали то же с болотными псами, чей вой раздается в диких местах вне кольца городских стен. Эти твари – крупные, дикие звери, похожие на волкодавов, с длинными скрюченными лапами и раззявленными пастями, полными острых зубов. Со слезящихся глаз, отвисших челюстей и мокнущих язв этих псин стекает черный ихор, от которого за милю несет скверной. Цискские псы – невероятно быстрые и злобные твари, способные вмиг повалить на землю взрослого мужчину.

Профиль

Only War

Цискский пёс (Пехота)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
40 Х 33 42 (6) 44 18 45 30 Х

Источник