ФЭНДОМ

Система Циск расположена на центростремительном фланге вааагха! Мракозуба и сейчас готовится к скорому вторжению. Военное руководство Внешнего фронта готовит планы по вербовке первых в истории мира гвардейских полков.

Циск классифицируется как феодальный мир, власть на котором находится в руках благородного сословия землевладельцев, а технологии недалеко ушли от изобретения пороха. Циск почти ничего не связывало и не связывает с Каликсидой и вообще с Империумом. Контакты с другими организациями сектора сознательно ограничены, а небольшой контингент Адептус работает с нескольких орбитальных станций. Причины подобных ограничений многими забыты и лишь самые высшие чины знают, что они скрыты во тьме времен, предшествующих походу Голгенны Анжуйского, завоевавшего дикие бездны пространства Каликс. Немногие сейчас помнят, что аборигены Циска воспротивились крестоносцам и лишь усилиями герцога Севера I они, наконец, были приведены к согласию. С тех пор пелена мрачного сожаления окутывает людей Циска так, будто позор давних лет пропитал даже стены городов планеты.

Есть и еще одна причина, по которой Циск все это время оставался в изоляции и не платил гвардейской десятины. У жителей планеты выявлена предрасположенность к генетическим отклонениям, а мутации среди аборигенов Циска случаются чаще, чем у обитателей любой другой планеты в регионе. Эти мутации выглядят относительно стабильными, что, возможно, позволит присутствующим Адептус классифицировать их как подвид недолюдей. Большая часть мутантов Циска обладает лишними суставами в руках, ногах, кистях и ступнях, что делает их походку примечательно ненормальной. Там, где есть мутанты, чаще встречаются псайкеры – в этом и кроется причина того, что местные Адептус предпочитают оставаться на орбите. Лорд Гаввит, губернатор Циска, обязан следить за уровнем психической активности на планете и проводить регулярные чистки, охотясь за теми, кого не сдали его силовикам сами аборигены. В истории Циска хватает случаев, когда вошедшие в силу беглые псайкеры захватывали власть над целыми армиями, прежде чем власти начинали жестокую охоту на ведьм, отправляя тысячи людей на костры.

Поверхность Циска – мрачные и безжалостные, открытые всем ветрам земли, полные болот, мерзких топей и мрачных лесов кривых и уродливых деревьев. Местные жители обитают в окруженных высокими стенами городах, что надежно – как им хочется верить – защищают их от банд мутантов. Последние – несчастные скитальцы из самых медвежьих углов планеты, от тяжелой жизни нередко доходящие до каннибализма или чего похуже. Очень немногие чужаки открыто живут на поверхности, хотя лорд Гаввит держит несколько скрытых наблюдательных постов, благодаря которым он может шпионить за своими подданными.

Части Имперской Гвардии, задействованные на Циске, скорее всего, будут принимать участие в периодических мутантских чистках, а если не повезет – то и в охоте на ведьм, возможно, будучи откомандированы к Ордо Еретикус или поддерживая миссию Адепта Сороритас. По прибытии их расквартируют в одной из орбитальных станций, но явно не в золоченом дворце самого лорда Гаввита. Очень скоро гвардейцы отправятся сражаться в кишащие мутантами дикие края, проклиная непрекращающийся дождь с ветром и вопящих криворуких людоедов, бросающихся из тумана.

Источник