ФЭНДОМ

Самозваный пророк Кокабиил Григорис повелевает загадочным культом вырожденцев-навигаторов и упадочных пустотников. Названная в честь Кокабиила и его внутреннего круга отступников-навигаторов, у каждого из которых остался лишь третий глаз, Конгрегация обещает просветление через единение с аномалией Гадекса. Из-за сложных ритуалов инициации верхние уровни секты открыты только для чистокровных навигаторов. Как учит Кокабиил, лишь наделённые Третьим Глазом смогут понять, чем на самом деле является аномалия.

Согласно его же богохульным учениям Падение Кокабиила – не просто извилистый регион Имматериума, но вход на стабильный варп-маршрут, по спирали уводящий к сердцу аномалии Гадекса, где смысл времени и пространства перевёрнут с ног на голову. Падший навигатор ведёт свою Циклопическую Конгрегацию в богохульные паломничества – нечестивые повторы первого путешествия "Бремени бдительности" через аномалию. Во время этих странствий послушники ритуально ослепляют себя, жертвуя око за каждый достигнутый уровень принятия в культ.

Нижние слои Конгрегации – сборище изгнанных пустотников, по большому счёту не представляющих истинной природы культа и часто утративших человечность в безумии и мутациях задолго до клятвы верности Кокабиилу. Самые фанатичные послушники бродят по коридорам на ощупь, охотно променяв зрение на дальнейшую инициацию. За пределами внутреннего круга Григораса большего всего чтят тифлотиков, носителей дремлющего гена навигиторов. Набранные из домов отступников или похищенные из семей навигаторов жрецы ведут паству пустотников и служат посредниками между внутренним и внешним кругами культа. Уже пожертвовавшие оба глаза тифлотики идут дальше, вырезая на лбу зазубренные спирали. Эти шрамы, символизирующие как извилистый путь Падения Кокабиила, так и кружащиеся в оке пророка энергии, отмечают высших жрецов секты.

Внутренний круг Циклопической Конгрегации состоит исключительно из навигаторов, посвящённых самим Кокабиилом в сердце аномалии Гадекса. Эти блудные отпрыски Навис Набилитэ – оракулы и иерофанты Конгрегации, неоспоримые хозяева культа. Проводящие большую часть времени в тихих раздумьях, Циклопические Оракулы говорят лишь чтобы посеять пророчества или отдать приказы священникам-тифлотикам. Им же известна величайшая тайна Конгрегации. Используя аномалию Гадекса как маяк вместо Астрономикона, навигаторы безопасно и практически мгновенно перемещают флот культа по Иерихонскому проливу.

Обещание просветления

Кокабиил предсказывает грядущую эру хаоса и отчаяния, когда Астрономикон погаснет, оставив Навис Набилитэ ползать в непроницаемой тьме. Единственным спасением Нобилитэ, утверждает Григорас, является аномалия Гадекса – новый яркий свет в варпа. Те, кто познал тайны аномалии и используют её свет, чтобы прокладывать путь через варп, станут хозяевами новой эры. Кокабиил предвидит, что однажды влияние аномалии охватит всю галактику, кровавый свет омоет каждый сегментум.

Конгрегационный флот

Руководители крестового похода Ахила ещё не знают, что Кокабиил Григорис возглавляет растущий флот звездолётов, названный Конгрегационным. Эта флотилия состоит из ветхих судов, пропавших в Аномалии за прошедшие тысячелетия. Терпеливо собранный паствой флот сейчас стоит на якоре среди обломков луны. Ремонтируемые археотехом, выдранным из сочтённым невосстановимыми брошенных судов, эти корабли готовятся к войне.

Необращённые

Не каждый представший перед Кокабиилом Григорисом навигатор – добровольный послушник. Похищенные в рейдах, захваченные во время абордажей или проданные отчаявшимся экипажем Циклопической Конгрегации навигаторы не стремятся стать проклятыми ради речей самозваного пророка. Те, кто отвергает предложение просвещения и принятия в Конгрегацию, обречены на судьбу, которую поймут немногие живущие на планетах люди. Диким рывком похожих на когти пальцев Кокабиил вырывает отступникам Третий Глаз, а затем отпускает лишённых варп-зрения и ставших бесполезными в глазах Навис Нобилитэ неудачников. Некоторых изувеченных свидетелей личного крестового похода Григориса сбрасывают на территорию имперцев, других за выкуп отдают семьям. Есть и несчастные, что скитаются по трюмам "Бремени откровения", и их жалкие крики эхом отдаются от древних переборок.

Тёмные враги и странные союзники

Кокабиил Григорис и Циклопическая Конгрегация не существуют в изоляции. Махинации навигатора переплелись с планами раздробленных фракций пролива, создав сеть союзов и соперничества, достойную самого опытного интригана-эльдар.

Дом Дер'цель

Объявленный Отлучёнными Предателями за участие в отделении Сеффориса дом отступников недавно прибыл в пролив. Задержанные представителями паствы возле Аргота Дер’цели за одну ночь обратились к Циклопической Конгрегации. Теперь их корабль "Виа Инфрактус" стоит на якоре в неизвестном месте среди Звёзд Харона и является местом масштабной программы размножения, призванной создать новое поколения навигаторов, от рождения принятых в циклопическую паству.

Самех

Отношения Циклопической Конгрегации с еретехами Самеха не назовёшь спокойными. Осторожные торговые партнёры поссорились после того, как Кокабиил купил для ускорения первой программы размножения паствы технику клонирования. Оказавшийся с изъяном прибор производил недоношенные груды кровоточащей плоти, бесполезные для долгосрочных целей культа. Кокабиил поклялся отомстить и разбомбил многие орбитальные станции еретехов на окраине системы Самех, но ещё не нанёс сокрушительного удара магосу, ответственному за создание неудачных камер ускоренного роста.

Стигмарт

В тайне от лорда-милитанта Тетрарха "Бремя откровения" охотится на боевые корабли Стигмарта так же охотно, как и на суда Имперского Флота. Офицерам-епископам не запрещено договариваться с Кокабиилом о свободном проходе через Падение, но Элак Сарда не одобряет уступок требованиям беглого навигатора. Гордость генерала мешает ему вступить в дипломатические отношения с предводителем соперничающего культа, а военные действия против Кокабиила постоянно оканчиваются неудачей.

Несущие Слово

Быстрый ударный корабль Караула Смерти "Последняя милость" недавно стал свидетелем встречи "Бремени откровения" и боевой баржи Несущих Слово "Безжалостная погибель" глубоко в Звёздах Харона. Вскоре после обнаружения оба корабля исчезли в Имматериуме. Обследование окрестностей обнаружило остатки третьего судна ксенопроисхождения.