ФЭНДОМ

Огромная столица системы Циклопея – мир краха, упадка и страшных бедствий, делящий свой недуг, но не славу прошлого, с соседней Синофией. Циклопея – планета пыли и мусора, пустынная поверхность которой покрыта исчезающими останками не существующей ныне цивилизации. Эти останки – мегалиты, установленные неизвестными каменщиками в незапамятные времена. Уже никто не сможет сказать, были ли эти строители людьми, хотя ни малейших скверны ксеносов здесь нет. Многие поселения Циклопеи стоят на разрушенных мегалитах, другие же растут вверх, вдоль отвесных стен самых больших столпов. Громаднейший мегалит настолько высоко устремлен в мрачные небеса, что пронзает облака, а за неровности на его поверхности цепляются целые поселения, в надежде увидеть хоть намек на яркий солнечный свет.

Жители Циклопеи столь же нездоровы, как их родина, будто бы на них лежит какое-то душевное проклятие, пришедшее из глубины веков. Они мрачны, суровы и избегают даже тех немногих удовольствий, к которым можно пристраститься во вселенной угнетения и войны. Как и Синофия, этот мир – колыбель множества техноересей, взращенных ведьмами-спайщицами, укрывающихся в тенях мегалитов.

По пальцам одной руки можно пересчитать полки, сформированные на Циклопее. Планета платит свою десятину производством товаров и переработкой множества руд. Но после недавних потрясений на Внешнем фронте, Департаменто Муниторум направил несколько полков на планету, чтобы подготовить проведение масштабной насильственной вербовки. Очень скоро сотни тысяч циклопейцев станут перед выбором – служба в Имперской Гвардии или смерть.

Источник