ФЭНДОМ

Цестелльский альянс происходит с мира Регул, что в Бездне Асирофа. Когда-то Регул был агромиром, управляемым Администратумом, но его адепты погибли при падении метеора, и маленькое феодальное королевство взяло контроль над своим миром. К тому времени, когда был восстановлен контакт с Империумом, стало очевидно, что союз коренных жителей управлял агромиром гораздо эффективнее, чем Администратум, поэтому уроженцев Регула оставили в покое до тех пор, пока они должным образом выплачивают свою десятину продовольствием. Это положило начало событиям, в результате которых родился Цестелльский альянс, объединенные народы Регула, направившие своих членов на другие, малообещающие миры, чтобы за десятилетия преобразований превратить их в принадлежащие им плодородные агромиры, приносящие баснословные десятины в пользу правительства губернатора сектора Хакса. Медленно, практически в полной тайне от других Великих домов, Цестелльский альянс накопил достаточно богатства и власти, чтобы встать с ними наравне.

Сейчас Цестелльский альянс контролирует множество миров сектора Каликсида. Без внимания лорда сектора Хакса не остался тот факт, что Альянс, если пожелает, может перекрыть поставки продовольствия в самые населенные миры и вызвать голод, чтобы потребовать от сектора выкуп. Дабы быть уверенным в том, что Альянс твердо придерживается стороны Империума, Хакс назначил Эгояна Цестелла правителем туманности Адрантиды и сохранил за Альянсом права на его агромиры. Члены Альянса балансируют между соблюдением традиций своей родины и родных королевств и манерами полноправных дворян сектора Каликсида. Традиции Регула включают в себя лицевые татуировки (высокопоставленные дворяне щеголяют необычайно замысловатыми картинами), сжигание мертвых членов дома на погребальных кострах и вознесение молитв Императору пронзительными голосами так, как жителей Регула давным-давно научили Имперские миссионеры.

Альянс участвует в политических играх сектора и соблюдает принятый этикет, но, тем не менее, большинство дворян считают их не более чем шайкой первобытных мужланов. Они с большой неохотой позволяют вмешиваться в дела подконтрольных им планет и даже противодействуют визитам адептов на свои агромиры. Те немногие, кто побывал в мирах Цестелльского альянса, изредка рассказывают поразительные истории об унизительных ритуалах, проводимых у подножия гигантских горящих чучел. Альянс преодолевает множество трудностей для того, чтобы показывать сектору Каликсида свое изощренное и аристократическое лицо, но, как некоторые считают, они не способны полностью скрыть свою первобытную сторону. Цвета Цестелльского альянса – красный и золотисто-желтый, а их эмблема – море зерновых, мягко колосящихся на ветру.