ФЭНДОМ

Является горькой правдой, что Каликсидский Министорум - носитель разрастающегося еретического паразита: Церковничества. Это культ отщепенцев Имперского Кредо, котороый ведет свое происхождение от времен основания церкви Бога-Императора, и её крушения в Эру Отступничества, его члены стремятся саботировать внутренние дела Министорума и отвратить его слуг от того, что они считают ложной верой. Возглавляемые Отступниками Вандира, также известными как как Теневые Жрецы, члены Церковничества работают внутри почти каждой имперской организации Каликсиды, особенно Экклезиархии. Их трудно обнаружить, еще сложнее их остановить, Теневые Жрецы и их последователи провели столетия, прокладывая себе путь к высоким постам. Лидер Церковничества в секторе Каликсида - дьякон Приам, Архидьякон-Прокуратор Пролива Голгенны и высокопоставленный член синода Тарсуса. Как служитель Собора Иллюминации, он ежедневно ведет дела с Игнато и его подчиненными, близко к власти и ложным священникам, которых он стремится уничтожить.